Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 27

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Следующим постом, по всей видимости, станет рассказ об этих нескольких "жемчужинах". Уважаемые администраторы, в чем смысл публикации на данном канале этого текста? У любой медали - две стороны. Все хорошо в меру.
Вторую сторону мы все видели на дистанте. И она почему-то оказывается одной и той же стороной. Нелицеприятной и опасной.
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Зачем мне инструкция Школьная, если есть утверждённый законодательно порядок?
https://cdnimg.rg.ru/pril/195/35/15/59783.pdf
Предлагаю директорам отправить данный приказ. Вдруг из-за пандемии пропустили случайно
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
❗️Минпросвещения РФ не видит необходимости перехода школ полностью на "гаджеты", с такими случаями необходимо тщательно разбираться — министр
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Предлагаю директорам отправить данный приказ. Вдруг из-за пандемии пропустили случайно
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Предлагаю директорам отправить данный приказ. Вдруг из-за пандемии пропустили случайно
У них есть приказы, но они почему-то противоречат закону. Ничего нового 😎
источник

ЛЗ

Лилия Зуйкова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
#вопрос_юристу
22 марта текущего года я получила сообщение в ватсап от классного руководителя моего сына, учащегося 10 класса о проведении военных сборов в дистанционном формате с 12.04 по 02.05.2021. Информация сопровождалась требованием до 01.04.2021 заполнить согласие на обработку персональных данных.
В этот же день я  попросила классного руководителя ознакомить меня с правовыми основаниями проведения сборов и их регламентом. Ответ на мой вопрос до сих пор не получен.
Как получить информацию?
источник

EL

Elegna Lemesh in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Жалобу в прокуратуру за неответ по ФЗ- 59
источник

EL

Elegna Lemesh in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
lyc_fa_polozhenie-o-provedenii-pyatidnevnyh-uchebnyh-sborov-po-osnovam-voennoj-sluzhby_05122017.pdf
источник

EL

Elegna Lemesh in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Что - то подобное должно быть
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лилия Зуйкова
#вопрос_юристу
22 марта текущего года я получила сообщение в ватсап от классного руководителя моего сына, учащегося 10 класса о проведении военных сборов в дистанционном формате с 12.04 по 02.05.2021. Информация сопровождалась требованием до 01.04.2021 заполнить согласие на обработку персональных данных.
В этот же день я  попросила классного руководителя ознакомить меня с правовыми основаниями проведения сборов и их регламентом. Ответ на мой вопрос до сих пор не получен.
Как получить информацию?
Письменно через канцелярию школы запрос
источник

EL

Elegna Lemesh in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Военные учебные сборы в центре «Авангард» стартовали для 600 московских старшеклассников / Новости города / Сайт Москвы
https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/7191050/
источник

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Уважаемая Илона! На мой взгляд, статья о каком-то там исследовании, кем-то там проведенном без оглашения конкретных условий проведения этого исследования, имён учёных, специалистов и полученной статистической информации вообще не имеет смысла. А вот посеять панику может.
Эта статья опубликована на сайте другого общественного движения, целесообразней у них поинтересоваться первоисточником и подробностями. Я согласен с вашей позицией, и сам хотел бы посмотреть первоисточник. Но по теме статьи, в самом заключении этих исследований я уже никак не сомневаюсь. Есть уже много разных исследований на эту тему, немало проведено различных заседаний ученых, где они делятся своими наработками по проблеме цифровизации образования. И пока ни об одном исследовании я не слышал, в котором результаты бы свидетельствовали о пользе цифровизации образования. Если хотите более глубоко вникнуть в тематику: в первую очередь порекомендовал бы прочитать вот эту книгу Немецкого ученого:
источник

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
источник

ЛЗ

Лилия Зуйкова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Письменно через канцелярию школы запрос
Так и думала сделать. Нужно было мнение профессионалов. Спасибо))
источник

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
И тогда не будет никакой паники, а будет уже ясное понимание того, к каким последствиям приведет цифровизация образования. Так же очень рекомендую просмотреть все выступления недавнего заседания круглого стола, на нем так же присутствовал Манфред Шпитцер и наши ученые и врачи:
источник

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лилия Зуйкова
#вопрос_юристу
22 марта текущего года я получила сообщение в ватсап от классного руководителя моего сына, учащегося 10 класса о проведении военных сборов в дистанционном формате с 12.04 по 02.05.2021. Информация сопровождалась требованием до 01.04.2021 заполнить согласие на обработку персональных данных.
В этот же день я  попросила классного руководителя ознакомить меня с правовыми основаниями проведения сборов и их регламентом. Ответ на мой вопрос до сих пор не получен.
Как получить информацию?
источник

ЛЗ

Лилия Зуйкова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Спасибо, Илона! Уже делюсь инфой с другими родителями))
источник

ОС

Оксана Синькова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Друзья, такими темпами мы 100000 и за год не наберём...

На РОИ размещена
инициатива ОД «Родители Москвы» за отмену Постановления Правительства РФ от 07 декабря 2020 г. № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС)».

Мы ждали этого момента с декабря прошлого года!

Теперь от нас  с вами зависит:
🔔будут ли дети учиться в традиционной школе и получать системные знания;

🔔будут ли дети здоровыми и счастливыми;

🔔будет ли в России наука и образование.

Заходите по ссылке на портал РОИ, голосуйте за отмену Постановления Правительства 2040.

Инициативе необходимо 100 тысяч наших голосов "ЗА"!

Пусть средства, выделенные на этот эксперимент, пойдут на строительство новых школ, подготовку учителей, повышение оплаты труда педагогам, на новые правильные книги и учебники, пособия и материалы!

ГОЛОСУЙ ЗА!

https://www.roi.ru/77199/
Я проголосовала, сложного ничего нет, сначала не поняла , а потом разобралась, главное чтобы был личный кабинет в госуслугах, всем своим знакомым рассылаю и если кто-то не понимает спрашивает, буду стараться и дальше распространять .
источник

T

Tati in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма


Греф из наших детей делает биороботов
источник