Доброе утро, Антон! Доброе утро, уважаемые участники сообщества!
Разумеется, Вы правы. И вряд ли можно поспорить с аргументами, приводимыми учёными с мировым именем. Но ведь и путь к цифровизации начался не вчера. Вы помните, когда началось внедрение первых электронных дневников? Онлайн Олимпиады, Учи.ру, Питерская Меташкола, Знаника (НЕ реклама, просто то, что первое в голову пришло) - это тоже элементы ЦОС. Даже в МЭШ, которую все постоянно ругают, очень много положительного. Например, то, что каждый ученик и родитель может увидеть темы прошедших и будущих уроков, изучить сценарий пропущенного урока самостоятельно и т. п. Дистант можно организовать по-разному. И ключевое здесь слово - организовать (!). Поэтому очень бы хотелось, чтобы из публикаций на этом канале было понятно: что и где конкретно происходит? Что я, как конкретный родитель конкретного ученика, могу сделать для общего блага? Согласитесь, что топор может быть как инструментом, способным спасти всех от холода и голода, так и орудием убийства. С ЦОС - то же самое. И, как мне кажется, нужно не бороться против, а искать примеры РАЗУМНОГО использования. Вот тогда и будет с чем идти к директору своей школы: "Иван Иванович, а в той школе, смотрите, смешанное обучение организовано. С умом. И все счастливы. А почему у нас не так?"
Прошу прощения у тех, кто воспринял мои слова эмоционально. Всем доброго утра и хорошего настроения! Будьте здоровы!
Добрый день. С умом МЭШ разрабатывали в темоцентре, апробировали в прошлом учебном году на одном экспериментальном классе. Широкая общественность не знает результатов. Не знаю результатов и выводов этой апробации и участники этого эксперимента. Пандемия всех отправила на дистант в прошлом году, проект закрылся после окончания года.
Но то, что происходило на дистанте во всех школах весной и осенью пошлого года - это не тот учебный процесс, который проходил обкатку в темоцентре.
Тот же ТемоЦентр не был готов к тотальному весеннему дистанту, потому что мэш не разрабатывалась под до.
Но никто из чиновников об этом не говорит.