Елена, здравствуйте! Слово ТОЛЬКО упомянуто НЕ было. Я имела в виду только то, что если большое количество детей собралось в одном помещении, - это уникальная возможность для организации фронтальных, групповых, парных форм работы в "живом" процессе. Если дети собираются в классе и "тупо" переписывают учебник, то пользы от такой работы ничуть не больше, чем от выполнения теста после просмотра видеоролика. ЦОС - это средства. Все дело в организации работы с этими средствами. Поймите меня, пожалуйста, правильно. Я НЕ агитирую за дистант.
А это уже вопрос уровня преподавания. Есть учителя, у которых дети не переписывают "тупо" учебник. Потому, что им есть что передать ученикам из своего опыта и осмысления необходимого материала. А цифровая среда конечно поможет педагогам справиться с отчётностью, на которую уходит много времени, чтобы уделить его обучению детей. Но стоит ли за надбавку к зарплате заставлять учеников присутствовать при регулярной работе интерактивных панелей, через которые не передаётся даже 1% знаний, выполнять отупляющие тесты, только потому, что ответы на них проверяются автоматически, тем более одевать шлемы vr и вводить геймификацию? Может потратить это время на живое обучение и продиктовать дз, а не заставлять учеников искать его в эжд? Или для учителей это стало непомерной трудностью?