Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 28

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Точно, забыла
источник

Е

ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Схема одна.
По фз об образовании вы являетесь участниками образовательного процесса.
Образовательный процесс по фз должен соответствовать фгос. Все, что не по фгос - по желанию
Понятно. Спасибо
источник

KA

Klena A in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
1. Пропустить по записке.
2. Отказаться заявлением на имя директора, указать, чтобы обеспечили обучение по утверждённым программе, плану и расписанию на время проведения тестирования.
Спасибо, но учитель настаивает, что те кто пропустит, будет в любом случае писать, причём формат компьютерный 70 минут
источник

GK

Gulnara Kalganova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Мира
Интересы А. Ротенберга: школьные учебники и цифровые платформы.
#ОтПодписчицы

Задумывались ли вы о качестве современных школьных учебников? Как родителя меня эта тема очень даже волновала. Я просматривала учебники детей, когда помогала делать уроки и мне учебники не нравились. Сложно написано, нудно. А недавно увидела статью «Медузы» -Учебники под редакцией Аркадия Ротенберга -Почти 100% школьного рынка получили структуры, близкие к другу Путина.
И всё встало на свои места.

После развала СССР, начиная с 90х г, на школьном рынке царило многообразие учебников, как и фирм, желающих занять школьный сегмент. Образование в те годы стало бизнесом, а интересы - коммерческими. Примерно в 2017 годы Министерство Просвещения окончательно вычеркнуло из перечня образования ВСЕ учебники, по которым нас учили много-много лет. После ряда различных махинации и сделок, монополистом-поставщиком школьных учебников стала группа компаний «Просвещение». Эта уже совсем не та компания, которая еще с советских времен печатала нам учебники и атласы. Сначала приватизация издательства сменила ей курс, а после прихода в компанию в 2013 году Аркадия Ротенберга, "Просвещение" не только печатает большую часть учебников в стране, но и полностью оснащает оборудованием весь образовательный сектор. Монополист 1. Только в 2013 году Ротенберг получил госконтрактов на 184 миллиарда рублей.

Коммерческий интерес разросся и в направлении поставки цифровых устройств в школы. В 2017 году «Просвещение» подписало соглашения о сотрудничестве с рядом известных технологических компаний (Samsung Electronics, Яндекс и Ростелеком), направленные на развитие цифровых форм образования и электронного контента.
В 2019 году «Просвещение» включилась в работу по реализации национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика». Приоритетными стали три задачи: обновление образовательной инфраструктуры, обновление содержания и методов обучения и воспитания.

В феврале 2019 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Группой компаний «Просвещение» и Госкорпорацией Ростех. Стороны договорились о совместном развитии цифровых технологий, вычислительных платформ и оборудования. Одним из ключевых решений стала созданная совместно с Skyeng интерактивная рабочая тетрадь SkySmart.

Очевидно, что в настоящее время эта компания одна из основных, кто лоббирует и внедряет ЦОС (цифровую образовательную среду).
Как вы думаете такие бизнесмены как Ротенберг и Ко будут думать о здоровье и образовании наших детей?

#образование #школа #ЦОС #дети
источник

П

Перцы Чили 🌶... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
🤬 Онищенко призвал участников акции «Бессмертный полк» пройти вакцинацию
«Давайте мы сначала привьёмся. Если все люди идут со свидетельством того, что они были привиты, то пожалуйста — пусть прогуляются от «Динамо» до Васильевского спуска, ничего тут страшного», — сказал он ТАСС. Эта рекомендация распространяется не только на жителей Москвы, добавил Онищенко.

https://russian.rt.com/russia/news/846676-bessmertnyi-polk-vakcinaciya

Что думаем об этом мы?

Да, давайте мы продемонстрируем покорность медицинскому фашизму и согласимся на сегрегацию по иммунному статусу, а за это нам полицаи разрешат погулять с плакатами в честь победы над... фашизмом. 🤦
источник

ИК

Ирина Irina 71947223... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ну а теперь посмотрите на этих вражин русского народа, которые как вампиры присосались к России, и пока не выпьют из неё все соки не успокоятся.
Вы послушайте что говорит этот педолог Шаронов, подельник Грефа и Собянина, мечтающий из наших детей сделать рабов и болванчиков с навыками.

Открываешь Википедию про этого Шаронова и становится всё ясно. Быстро переобувшийся из активиста-марксиста в либерала и ЛГБТ-активиста, борющегося за гендерное равноправие 58 полов.

Послушайте что он несёт. Несёт на полном серьёзе. И на это бесовство государство выделяет миллиарды и миллиарды.
Что вообще происходит? Ребята на верху, вы заговорили о ментальной войне? Так вы послушайте, что говорит "ваш воин" из Сколково. Никаких Байденов с Гейтсами не надо при таких Шароновых, Грефах и Собяниных. Педологи, блин...
источник

9

94768 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga
Выскажусь по новому предмету «семьеведение».
Кратко: какая дичь!

📌Если за дело берется чиновнично- бюрократический аппарат, то любая свежая мысль начинает превращаться в УГ.

Представила картину. Сидит разведенная учительница и нудно рассказывает: есть традиционные ценности, запишите их в таблицу, к следующему уроку перепишите признаки хорошей семьи и плохой.

📌 Если все инет и СМИ пространство заполнено ненавистью и презрением к семье, то у кого-то осталась наивная вера, что какие-то уроки укрепят семью? Если родитель - это бесправное существо, которого может гонять любая чинуша, то именно это поможет?

📌Любви и семье учат в любви и семье.
А государство своими примерами должно показывать, как оно уважает семью и родителей. Как защищает их, как бережет и ценит.

Пока я вижу введение очередного предмета. Чтобы в школе дети сидели не по 7-8уроков, а по 8-9.

Ну и с такой беззубой политикой прибавиться геморрой следить за учебниками: впихнут туда что новомодное или нет.

Родителям же заняться нечем! Выживать, бегать от государства и за государством и следить еще за этим.
ТВ РФ-и -  руководство по семьяведению. Сплошной негатив и Господи, помоги!
источник

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Елена, здравствуйте! Слово ТОЛЬКО упомянуто НЕ было. Я имела в виду только то, что если большое количество детей собралось в одном помещении, - это уникальная возможность для организации фронтальных, групповых, парных форм работы в "живом" процессе. Если дети собираются в классе и "тупо" переписывают учебник, то пользы от такой работы ничуть не больше, чем от выполнения теста после просмотра видеоролика. ЦОС - это средства. Все дело в организации работы с этими средствами. Поймите меня, пожалуйста, правильно. Я НЕ агитирую за дистант.
по фразе "тупо переписывают учебник".... пользы не больше, чем от теста после просмотра видеоролика: вот тут вы очень-очень заблуждаетесь. Я не педагог и далек от педагогической деятельности, но пришлось изучать подобные моменты. В частности в книге Манфреда Шпитцера очень подробно посвящена этой теме глава. Он описывает эксперименты на эту тему разных ученых. Я просто приведу вам банальный пример: когда студенты готовят бумажные шпаргалки собственноручно (т.е. обычной ручкой пишут тексты на маленьких бумажках), то через мелкую моторику, через письменную речь у них уже происходит запоминание существенной доли материала. А когда человек тупо смотрит ТВ с этим же материалом, то мозг его уже запоминает меньший объем информации. Только Шпитцер это все в своей книге объясняет еще с точки зрения происходящих в головном мозге процессов (описывая нейроны, импульсы и т.п.). Поэтому все эти "цифровые средства" обучения истинное зло, причем даже во взрослом возрасте. Но больше всего страдает именно детский только развивающийся и формирующийся мозг. PS: на недавнем круглом столе ученых по вопросу Болонской системы обучения (уже не связано с цифровизацией) один из докладчиков сказал примерно такую фразу: "вы можете перечитать хоть сотню книг, но особо умнее вы не станете, если у вас отнимут письменную речь". Поэтому банальное переписывание имеет в педагогической составляющей очень большое значение
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Klena A
Спасибо, но учитель настаивает, что те кто пропустит, будет в любом случае писать, причём формат компьютерный 70 минут
Вы ищете повод отказаться или не отказываться?)))
источник

П

Павел in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Антон
по фразе "тупо переписывают учебник".... пользы не больше, чем от теста после просмотра видеоролика: вот тут вы очень-очень заблуждаетесь. Я не педагог и далек от педагогической деятельности, но пришлось изучать подобные моменты. В частности в книге Манфреда Шпитцера очень подробно посвящена этой теме глава. Он описывает эксперименты на эту тему разных ученых. Я просто приведу вам банальный пример: когда студенты готовят бумажные шпаргалки собственноручно (т.е. обычной ручкой пишут тексты на маленьких бумажках), то через мелкую моторику, через письменную речь у них уже происходит запоминание существенной доли материала. А когда человек тупо смотрит ТВ с этим же материалом, то мозг его уже запоминает меньший объем информации. Только Шпитцер это все в своей книге объясняет еще с точки зрения происходящих в головном мозге процессов (описывая нейроны, импульсы и т.п.). Поэтому все эти "цифровые средства" обучения истинное зло, причем даже во взрослом возрасте. Но больше всего страдает именно детский только развивающийся и формирующийся мозг. PS: на недавнем круглом столе ученых по вопросу Болонской системы обучения (уже не связано с цифровизацией) один из докладчиков сказал примерно такую фразу: "вы можете перечитать хоть сотню книг, но особо умнее вы не станете, если у вас отнимут письменную речь". Поэтому банальное переписывание имеет в педагогической составляющей очень большое значение
Готов подтвердить, на себе экспериментировал, вернее, взял эту практику на вооружение. Перед экзаменами писал шпаргалки. И да, все проходило намного легче, чем если этого не делать.
источник

KA

Klena A in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Вы ищете повод отказаться или не отказываться?)))
Отказаться конечно. Просто хочется понять, данная диагностика обязательна или нет. Если обязательна, как я откажусь от неё? Просто вы написали « пропустить по записке», но наш учитель сказал, что потом писать будут все. В нашем классе, только я единственный родитель кому не все равно, остальным до лампочки.
источник

O1

Olga 1 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наверху не понимают,что бесконечные тесты и диагностики вместо уроков приведут к тому,что недоврач и недолетчик приедут на скорой и повезут на джете их самих и их детей.
источник

LS

Lejla S in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина
Я помню, когда знакомились с приказам и и рекомендациями от рпн там было упоминание этого новосибирского института. Туда именно и направляются все тесты! Тесты с биологическими материалами. Думаю, что снова идёт сбор ПД
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Я учитель истории и обществознания проживаю в жк государев дом близ г. Видное если такой чат в подольске, видном и серпухове?
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Или только в мск?
источник

SG

Svetlana Govorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Правительство РФ готовит постановление о биометрической идентификации обучающихся, проект размещен на официальном портале нормативных правовых актов.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=111531

В двух словах суть проекта сводится к следующему. После принуждения обучающихся к дистанционному обучению их нужно биометрически идентифицировать, однозначно привязав через биометрию к цифровым системам. Проект так и называется: "Об установлении особенностей использования дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих идентификацию личности посредством единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации, при проведении промежуточной аттестации на 2020/21 учебный год по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры".

То есть речь идет о введении цифрового контроля через биометрию за всеми действиями обучающихся.
Хочешь сдать экзамен - будь добр сдать свою биометрию.

Проект постановления начинается с сакраментального: "в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции", то есть все это делается якобы из-за коронавируса. Он включает положение об особенностях использования дистанционных технологий. Учебные заведения "вправе осуществлять проведение промежуточной аттестации на 2020/21 учебный год с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих... идентификацию личности обучающихся, являющихся гражданами Российской Федерации, посредством единой биометрической системы".

При этом отмечается, что дистанционные образовательные технологии применяются с согласия обучающегося при наличии у него: 1) подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; 2) размещенных биометрических персональных данных в единой биометрической системе.

То есть формально биометрическая идентификация обучающихся является добровольной. Но, как это нередко бывает, по факту может стать добровольно-принудительной. Учебное заведение, отправившее обучающихся на дистанционный режим, может поставить их перед фактом, что "теперь так".

Отметим, что в пояснительной записке говорится о реализации прав граждан на "образование в удаленной форме", то есть признается, что сбор биометрии - это следствие "дистанта".

Институт общественного уполномоченного по защите семьи (ОУЗС) опасается, что, хотя формально проект постановления и является временным, действие которого распространяется на 2020/21 учебный год, однако на самом деле останется и после указанного срока. В аналитической записке о единой биометрической системе ОУЗС ранее писал, что если банкам удастся собрать более или менее значимое количество биометрических персональных данных, за этим неизбежно последует добровольно-принудительное распространение биометрии на многие другие сферы жизни, причем добровольности будет все меньше, а принудительности все больше.

Если студент хотя бы один раз пройдет промежуточную аттестацию через биометрию, то эти данные останутся в ЕБС и ЕСИА навсегда, что позволит в будущем отслеживать его с помощью собранной биометрии. Поэтому, вероятно, главная цель постановления Правительства – за счет пассивных и подневольных студентов наполнить биометрическими персональными данными ЕБС, в которую граждане не спешат входить добровольно. Вторая цель - максимально навязать дистанционное обучение, полагает ОУЗС.

Общественное обсуждение проекта проходило всего лишь до 25 декабря.
источник

SG

Svetlana Govorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вот только прислали☝️
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Павел
Готов подтвердить, на себе экспериментировал, вернее, взял эту практику на вооружение. Перед экзаменами писал шпаргалки. И да, все проходило намного легче, чем если этого не делать.
Поэтому и конспекты полезно писать. В этом случае работают все 3 памяти
источник

П

Павел in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Поэтому и конспекты полезно писать. В этом случае работают все 3 памяти
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи 😂 В 17-20 лет не до конспектов было. Если повезёт, попробую донести сыну это. Что бы не повторял некоторых моих ошибок.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Болонская система это троянский конь. Советская система была лучшей в мире.
источник