Во-первых, не следует заочно оценивать что я знаю, а что нет.
Вот что пишет сама Монтессори, я уже приводил выше : «Как только ребенок познакомится с несколькими гласными и согласными, мы кладем перед ним большой ящик, заключающий в себе все гласные и согласные, которые он заучил. Учительница очень отчетливо произносит какое-нибудь слово, например, в слове "мама" она отчетливо произносит м, повторяя этот звук несколько раз. Ребенок почти всегда импульсивным движением хватает и кладет его на стол. Учительница повторяет ма-ма. Ребенок берет "а" и кладет рядом с "м".
Т е ребёнок берет буквы, вырезанные из различного материала, и ребёнок выкладывает из букв слова.
Так свой метод описывает Монтессори - его создатель. Вы знаете этот лучше, чем его создатель.
Во-вторых, если бы Вы читали то, на что я ссылаюсь, Вы бы не упоминали никакую Елену Хилтунен, которая написала лишь предисловие к книге Юлии Фаусек «Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори».
Но достаточно книги самой М. Монтессори , цитату из которой я привёл вам второй раз, а ссылку на русские переводы ее трудов я вам привёл выше.