сложно часть бух.операций по одной организации вести в типовой БП, а другую часть бух.операций по той же организации в другой базе, а потом собирать единый баланс и прочую отчетность
поэтому да, конфигурация снимается с учета, в нее добавляются новые документы, регистры и тд, дорабатываются отчеты, а для пользователя это всё мега привычно - открывает баланс, нажимает заполнить, проверить, выгрузить и вуаля
ну а бизнес-процесс новый функционал учета, когда требуется создать отдельный документ, отдельные регистры для учета и тд
у меня есть обработка внешняя, создания документов ТНН, и несколько справочников, именно документов, все делалось и работало через внешнюю обработку, от встроенных в базу справочников и документа не отличить
у меня есть обработка внешняя, создания документов ТНН, и несколько справочников, именно документов, все делалось и работало через внешнюю обработку, от встроенных в базу справочников и документа не отличить
ТТН это ПФ или док с реквизитами, ТЧ и движениями?
и что? форма это только часть бизнес-процесса... мы говорим про то, что 1с нужен для учета, и очень часто для учета надо добавлять новые метаданные, одними формами не обойтись
и что? форма это только часть бизнес-процесса... мы говорим про то, что 1с нужен для учета, и очень часто для учета надо добавлять новые метаданные, одними формами не обойтись
А снимать с поддержки бухгалтерию, томушта "ОЙ, А КАК МНЕ ПО ДРУГОМУ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ? ОЙ, МНЕ ОДНИМ ИЗ ЭТИХ 100500 СПОСОБОВ БУДЕТ НЕ УДОБНО" - это прям номинация специальной олимпиады.