Наш коллега Александр Соловьев не смог пройти мимо темы о дяде Вове:
Это — личное. И потому, что сказанное настолько хорошо, что взяло за живое. И потому, что сказано настолько плохо — просто отвратительно — что хочется не просто возразить, а растоптать, разметать по кочкам этого идиота. Потом, правда, осекаешься, потому что начинаешь понимать, что если ты начал ему отвечать, то ты как минимум такой же идиот. А если нет – то с чего ты подорвался возражать этому идиоту. Этому кю.
Потому что дядя Вова толком-то ничего не умеет – а уж производить работы не умеет вовсе. Более того, он прекрасно понимает, что не умеет – просто его это понимание не останавливает. Потому что — надо. Надо сыграть на скрипке — мы сыграем (и других заставим), хотя и не умеем. И они не умеют тоже, но это вообще не важно.
Цапу прикрутить он не умеет тоже. Он вообще не знает, в какой он центуре.
Дядя Вова — не «умеет» практически ничего. Он просто искренен. Прост, как правда. В том смысле, что когда надо «ку» – он «ку» (иначе эцик с гвоздями и никаких центур). А когда надо вытащить ребят из эцика — он вытащит. Потому что — по правде.
Его продолжение — это брат. Брат 1 и Брат 2. Просто времена изменились. И не дядя Вова совершает межпланетный государственный переворот — он и дома готов сделать «ку» снегоуборщику — какой там перевороть. Переворот совершает скрипач, который не нужен. Потому что скрипач задает самый неудобный вопрос — «вы такая умная или вам этот кото-то сказал»? Такой скрипач действительно не нужен. Вообще никому. Думаю, что никто не задавался вопросом о том, что стало с мальчиком, который крикнул, что король — голый.
А про полный и окончательный анамнез, простите, анализ, характера — это было хорошо: взял и спел как Тютчев, прямо Тютчев, даже лучче:
https://www.youtube.com/watch?v=Dzon5SKOgu0