Size: a a a

2019 March 02

А

Андрей in ru_montage
Igor Al
А подкскажите пожалуйста, это титры?
источник

IA

Igor Al in ru_montage
Спасибо Большое!
источник

А

Андрей in ru_montage
В этом разделе можно поискать.
источник

KL

Kostiantyn Lyashko in ru_montage
!rules
источник

C

Combot in ru_montage
Правила:

• Старайтесь писать одним длинным сообщением, а не множеством мелких
В чате включено ограничение на количество сообщений в единицу времени, подробности - !rules_flood
• Отвечайте на сообщение с помощью Reply, а не пересылкой сообщения

Запрещено:

• Оскорбление других участников, в том числе завуалированное
• Спам и ссылки, не относящиеся тематике чата
• Разведение флуда
• Националистические, политические, религиозные высказывания
• Постоянное использование ненормативной лексики
• Комментарии лишенные смысла (бездумный спам стикерами в том числе)

В чате ограничено использование некоторых наборов "стрёмных" стикеров, они автоматически удаляются.

Флудилка: @ru_montage_flood
Канал с объявлениями и вакансиями: @ru_montage_pins
Полезности: @editing_tips
источник

С

Слава это я in ru_montage
подскажите как этот звук найти отдельно, как он корректно называется, когда зуб светится, как зведочка такая БЛЫМК звук
источник

С

Слава это я in ru_montage
Переслано от Слава это я
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
Слава это я
подскажите как этот звук найти отдельно, как он корректно называется, когда зуб светится, как зведочка такая БЛЫМК звук
По звуку это скорее всего треугольник (самый первый в примере)
https://wav-library.net/sounds/musical_instruments/treugolnik_muzykalnyj_zvuk_mp3_skachat/61-1-0-8198
источник

С

Слава это я in ru_montage
спасибо, пока найболее подходящий!
источник

E

ED in ru_montage
привет! у меня неформальный вопрос. часто приходится монтировать материал, снятый таким оразом, при котором запись зачастую не останавливается там, где это необходимо, т.е. запись включается, затем ищется кадр, зачастую не закончив кадр (сняв ровно хотябы секунды три) камера вновь переходит в режим поиска кадра и т.д. в итоге из минутного файла я нахожу, например, четыре кадра по три секунды.

я не профессиональный монтажер и не оператор, но для меня очевидно,что это не совсем верное решение с точки зрения съемки и отношения к людям, которые затем отсматривают данный материал.

подскажите, пожалуйста, есть ли на этот счет какое-то регламентированное правило, описаное в открытых источниках? спасибо!
источник

SM

Soul McKean in ru_montage
ED
привет! у меня неформальный вопрос. часто приходится монтировать материал, снятый таким оразом, при котором запись зачастую не останавливается там, где это необходимо, т.е. запись включается, затем ищется кадр, зачастую не закончив кадр (сняв ровно хотябы секунды три) камера вновь переходит в режим поиска кадра и т.д. в итоге из минутного файла я нахожу, например, четыре кадра по три секунды.

я не профессиональный монтажер и не оператор, но для меня очевидно,что это не совсем верное решение с точки зрения съемки и отношения к людям, которые затем отсматривают данный материал.

подскажите, пожалуйста, есть ли на этот счет какое-то регламентированное правило, описаное в открытых источниках? спасибо!
Событийка?
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
ED
привет! у меня неформальный вопрос. часто приходится монтировать материал, снятый таким оразом, при котором запись зачастую не останавливается там, где это необходимо, т.е. запись включается, затем ищется кадр, зачастую не закончив кадр (сняв ровно хотябы секунды три) камера вновь переходит в режим поиска кадра и т.д. в итоге из минутного файла я нахожу, например, четыре кадра по три секунды.

я не профессиональный монтажер и не оператор, но для меня очевидно,что это не совсем верное решение с точки зрения съемки и отношения к людям, которые затем отсматривают данный материал.

подскажите, пожалуйста, есть ли на этот счет какое-то регламентированное правило, описаное в открытых источниках? спасибо!
Кадры в репортажке редко имеют длительность больше 5 секунд, соответственно оператору в большинстве случаев нет необходимости снимать дольше 7-8 секунд.

А вот где найти нормальные статьи по этому поводу - не подскажу. Беглый гуглёж дал такую статейку: http://video-sam.ru/oshibki.html
источник

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
ED
привет! у меня неформальный вопрос. часто приходится монтировать материал, снятый таким оразом, при котором запись зачастую не останавливается там, где это необходимо, т.е. запись включается, затем ищется кадр, зачастую не закончив кадр (сняв ровно хотябы секунды три) камера вновь переходит в режим поиска кадра и т.д. в итоге из минутного файла я нахожу, например, четыре кадра по три секунды.

я не профессиональный монтажер и не оператор, но для меня очевидно,что это не совсем верное решение с точки зрения съемки и отношения к людям, которые затем отсматривают данный материал.

подскажите, пожалуйста, есть ли на этот счет какое-то регламентированное правило, описаное в открытых источниках? спасибо!
Попросить снимать множеством мелких кусков, чем длинными файлами.
источник

E

ED in ru_montage
Soul McKean
Событийка?
репортаж. есть, кстати, такой аргумент, что камера не выключается, чтобы не упустить интересный момент в репортаже (что звучит вполне логично), но только для этого необходимо "держать" кадр, а не находится в переходе от одного кадра к другому. и то, о чем я говорю не относится к случаям, когда с помощью трансфокатора оператор за один кадр снимает несколько разных планов (кадров разной крупности), речь идет именно о ходьбе, бесконечном болтании камерой и прочее.
источник

E

ED in ru_montage
Yarik Yarishev
Попросить снимать множеством мелких кусков, чем длинными файлами.
к сожалению, моих аргументов оказывается не достаточно, необходимо что-то, чем можно подкрепить достоверность
источник

SM

Soul McKean in ru_montage
Если не соглашаются, прописать в прайс  наценку за объем исходников, быстро отучатся)
источник

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
ED
репортаж. есть, кстати, такой аргумент, что камера не выключается, чтобы не упустить интересный момент в репортаже (что звучит вполне логично), но только для этого необходимо "держать" кадр, а не находится в переходе от одного кадра к другому. и то, о чем я говорю не относится к случаям, когда с помощью трансфокатора оператор за один кадр снимает несколько разных планов (кадров разной крупности), речь идет именно о ходьбе, бесконечном болтании камерой и прочее.
Мне кажется вы работаете с какими-то непрофессионалами своего дела.
источник

E

ED in ru_montage
Yarik Yarishev
Мне кажется вы работаете с какими-то непрофессионалами своего дела.
именно
источник

E

ED in ru_montage
только я не руководитель отдела,чтобы выбирать подрядчика, а всего-лишь монтажер
источник

E

ED in ru_montage
может, есть какая-то книжка для операторов, где описываются "негласные" правила съемки. т.е. не только правила кадрирования и другие художественные моменты, но и подобные элементарные мысли
источник