Size: a a a

2019 March 02

SM

Soul McKean in ru_montage
ED
может, есть какая-то книжка для операторов, где описываются "негласные" правила съемки. т.е. не только правила кадрирования и другие художественные моменты, но и подобные элементарные мысли
Любая книжка по монтажу, я думаю, нужна такому оператору
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
Лучшее лекарство для такого оператора - попросить отобрать кадры из его материала=)
источник

E

ED in ru_montage
Soul McKean
Любая книжка по монтажу, я думаю, нужна такому оператору
я вовсе не озадачен вопросом обучения операторов нормальной съемке. я хочу донести до своего руководителя, который сам не монтирует видео, что это объективно неверное решение и необходимо на это повлиять. собственных наблюдений оказывается не достаточно для убедительности
источник

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
ED
я вовсе не озадачен вопросом обучения операторов нормальной съемке. я хочу донести до своего руководителя, который сам не монтирует видео, что это объективно неверное решение и необходимо на это повлиять. собственных наблюдений оказывается не достаточно для убедительности
А можно узнать что это за съемка? Свадьбы?
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
Руководителю проще обьяснить, что с такой съемкой  сильно падает КПД монтажера, как следствие его производительсность, как следествие- меньше роликов в единицу времени сдает студия- меньше денег получает руководитель. То есть такой  оператор крадет его деньги=))
источник

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
Alexander Birman
Руководителю проще обьяснить, что с такой съемкой  сильно падает КПД монтажера, как следствие его производительсность, как следествие- меньше роликов в единицу времени сдает студия- меньше денег получает руководитель. То есть такой  оператор крадет его деньги=))
Кажется тут оператор=руководитель
источник

E

ED in ru_montage
кстати, думаю, многим знакомо,когда операторам современных мобильных электронных стабилизаторов сложно дается прийти к мысли о том, что кнопка старта и остановки записи просто необходима на двупручном хвате данного устройства. иначе из десятков гб съемки приходится именно вычленять рабочие фазы.
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
Yarik Yarishev
Кажется тут оператор=руководитель
Тогда он просто  недополучает
источник

E

ED in ru_montage
Yarik Yarishev
А можно узнать что это за съемка? Свадьбы?
нет, репортаж с мероприятия
источник

E

ED in ru_montage
Yarik Yarishev
Кажется тут оператор=руководитель
оператор перед руководителем имеет в разы больший кредит доверия, чем монтажер, потому что второй в команде недавно, весомого мнения не имеет, очевидные доводы подвергаются скепсису)
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
покажите два исходных ролика на сплитскрине -  этого оператора и оператора здорового человека
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
с одного мероприятия
источник

E

ED in ru_montage
Alexander Birman
покажите два исходных ролика на сплитскрине -  этого оператора и оператора здорового человека
материал в офисе, а претензия данная ко всей группе операторов из трех человек. думаю, проблема в том, что они привыкли снимать лайв блоги, где непрерывная съемка себя оправдывает хотя бы в целях быстрой синхронизации. но моя претензия сводится именно к той части съемок,где синхронизация не подразумевается
источник

E

ED in ru_montage
для меня вопрос сейчас стоит только лишь в том, чтобы руководитель понял, что это не мои причуды, а вполне нормальное требование
источник

AB

Alexander Birman in ru_montage
ED
материал в офисе, а претензия данная ко всей группе операторов из трех человек. думаю, проблема в том, что они привыкли снимать лайв блоги, где непрерывная съемка себя оправдывает хотя бы в целях быстрой синхронизации. но моя претензия сводится именно к той части съемок,где синхронизация не подразумевается
Тогда их больше, надо бежать=))
источник

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
Alexander Birman
Тогда их больше, надо бежать=))
Да, я бы сказал то же самое.
источник

ЭВ

Этери Вишенская... in ru_montage
Igor Al
Тоисть сначала в АЕ а потом перенести как графику?
Можно могрт сделать
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
ED
привет! у меня неформальный вопрос. часто приходится монтировать материал, снятый таким оразом, при котором запись зачастую не останавливается там, где это необходимо, т.е. запись включается, затем ищется кадр, зачастую не закончив кадр (сняв ровно хотябы секунды три) камера вновь переходит в режим поиска кадра и т.д. в итоге из минутного файла я нахожу, например, четыре кадра по три секунды.

я не профессиональный монтажер и не оператор, но для меня очевидно,что это не совсем верное решение с точки зрения съемки и отношения к людям, которые затем отсматривают данный материал.

подскажите, пожалуйста, есть ли на этот счет какое-то регламентированное правило, описаное в открытых источниках? спасибо!
Человек имеет полное право снимать так как ему удобно. При этом беря на себя обязанности сортировки материала. Те отдавать на монтаж он должен уже отобранное от мусора.
Или у этого всего должен быть редактор отсматривающий материал и отдающий таймкоды отобранного в монтаж.
источник

К

Кir in ru_montage
Alexander Birman
Лучшее лекарство для такого оператора - попросить отобрать кадры из его материала=)
+
источник

К

Кir in ru_montage
Анатолий Котлинский
Человек имеет полное право снимать так как ему удобно. При этом беря на себя обязанности сортировки материала. Те отдавать на монтаж он должен уже отобранное от мусора.
Или у этого всего должен быть редактор отсматривающий материал и отдающий таймкоды отобранного в монтаж.
ни разу не сталкивался чтоб оператор готовил материал к монтажу
источник