Size: a a a

2020 October 09

EA

Eldar Adov in Philosophy
Я говорю на эту тему как человек, в своё время очень много и активно думавший о суициде)
Ну, как сказать коротко. Если мы - просто белковые тела и "сложноорганизованная химия", то нет ни единой причины терпеть жизнь в России, если только не родился в элите)

Лично я для себя эту причину нашёл, но это связано с моим персональным верованием.
источник

DO

Diego Oliveira in Philosophy
Eldar Adov
Это понятно. Но предположим, "человек Х" - одиночка, сирота, не самый ценный сотрудник (кассир в Макдоналдс, например). Ему тошно жить. Он хочет уйти из жизни.
Понятно, что если захочет - сделает.
Но любой социум с детства задаёт установку "Нельзя этого делать, как бы ни было плохо".
Такая установка - очень вредная. Приносит бесполезное страдание. Я с ней не согласен.
источник

DO

Diego Oliveira in Philosophy
Вполне возможно, что этому человеку лучше уйти из жизни.
источник

EA

Eldar Adov in Philosophy
Diego Oliveira
Такая установка - очень вредная. Приносит бесполезное страдание. Я с ней не согласен.
Вот и я об этом. В мире столько бесполезных страдальцев.
В принципе - им можно помочь, можно удержать их здесь "пряником", какими-то поощрениями.

Но - во многих культурах и обществах - и не удерживают, и уйти не дают.
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Eldar Adov
Вот и я об этом. В мире столько бесполезных страдальцев.
В принципе - им можно помочь, можно удержать их здесь "пряником", какими-то поощрениями.

Но - во многих культурах и обществах - и не удерживают, и уйти не дают.
Это ещё вопрос надежды. Большинство самоубийц страдают депрой, а так имеют хорошие шансы в жизни
источник

{

{.:L.S.D:.Prizrak}~&... in Philosophy
Diego Oliveira
Что вы думаете про эпикурическое понятие смерти? То есть, что смерть не может быть плохой умершему?
Мне это кажется очевидным, если исходить из атомизма, как и делал Эпикур.
источник

DO

Diego Oliveira in Philosophy
{.:L.S.D:.Prizrak}~>ReM1X
Мне это кажется очевидным, если исходить из атомизма, как и делал Эпикур.
Ну, не обязательно надо опираться на атомизм. Сегоднядние научные знания тоже указывают на это заключение.
источник

x

xтр in Philosophy
Diego Oliveira
Что вы думаете про эпикурическое понятие смерти? То есть, что смерть не может быть плохой умершему?
Мёртвые вообще пофигисты. Подумаешь умер..  То есть не подумаешь, нечем думать уже.
источник

VD

Vsevolod Deresh in Philosophy
Diego Oliveira
Что вы думаете про эпикурическое понятие смерти? То есть, что смерть не может быть плохой умершему?
Ну пока ты живой, может казаться, что умирать плохо или ещё как-то, а когда мертвый, то это уже не имеет значения.
источник

x

xтр in Philosophy
Eldar Adov
Вот и я об этом. В мире столько бесполезных страдальцев.
В принципе - им можно помочь, можно удержать их здесь "пряником", какими-то поощрениями.

Но - во многих культурах и обществах - и не удерживают, и уйти не дают.
Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.  Гоу к психотерапевту, ну или в церковь. Изменять своё восприятие страданий.
Основной повод же не совершать глупости то, что конец так или иначе тебя настигнет, посему в приближении его так же мало смысла, как и в ожидании.
источник

x

xтр in Philosophy
Зато смысл можно найти в каких-то действиях, и чем они приятней тем видимо больше смысла)  (с оговорками)
источник

x

xтр in Philosophy
Хотя эвтаназию безнадежно больным и страдающим по-настоящему я поддерживаю
источник

EA

Eldar Adov in Philosophy
xтр
Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.  Гоу к психотерапевту, ну или в церковь. Изменять своё восприятие страданий.
Основной повод же не совершать глупости то, что конец так или иначе тебя настигнет, посему в приближении его так же мало смысла, как и в ожидании.
Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб, а церковь вообще зло)

Приближение конца, равно как и ожидание - действительно, не имеет особого смысла.
Но как раз именно потому, что смысла нет - можно на каждом перекрёстке поставить "будки самоубийств". И всем легче.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Eldar Adov
Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб, а церковь вообще зло)

Приближение конца, равно как и ожидание - действительно, не имеет особого смысла.
Но как раз именно потому, что смысла нет - можно на каждом перекрёстке поставить "будки самоубийств". И всем легче.
>Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб,

Каким образом ты это определил?
источник

x

xтр in Philosophy
Eldar Adov
Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб, а церковь вообще зло)

Приближение конца, равно как и ожидание - действительно, не имеет особого смысла.
Но как раз именно потому, что смысла нет - можно на каждом перекрёстке поставить "будки самоубийств". И всем легче.
Ну я честно не был ни у тех ни у других, и не могу подтвердить твои слова. Но допустим просмотр роликов терапевтов на том же Ютубе порой неплохо приводит мысли в порядок, а зачастую каша в голове и недостаток информации служит виной всяких тревог и плохого настроения. Что касается церкви, ну на это тоже можно взглянуть иначе, если она избавит кого-то от дурных мыслей, почему нет..
источник

x

xтр in Philosophy
Во всех специальностях есть халтурщики, да)
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Eldar Adov
Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб, а церковь вообще зло)

Приближение конца, равно как и ожидание - действительно, не имеет особого смысла.
Но как раз именно потому, что смысла нет - можно на каждом перекрёстке поставить "будки самоубийств". И всем легче.
> Психотерапевты чаще всего даром едят свой хлеб, а церковь вообще зло)

Ну это если только не серьёзно так говорить. Всё что приносит прибыль не напрасно, а религия бывает разная. Смотря какая церковь))
источник

x

xтр in Philosophy
Насчёт всем легче. Кто-то, например, "страдает" делая домашнее задание, какая боль..  А кто-то понимает ради чего "страдания" и с готовностью на них идёт
источник

N

Nikita K. in Philosophy
У нас ведь нет критерия полезности кроме желания людей платить за что-то
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Кто-то скажет что медицина бесполезна потому что больным надо умирать
источник