Size: a a a

2019 January 26

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Инструментарий должен явно показывать way в отношениях и предоставлять возможность быстро и удобно перестроить геометрию одного элемента, не влияя на другие
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Тогда это перестанет быть костылём
источник

RK

Roman Kuritsyn in OpenStreetMap RU
Toyota05
Инструментарий должен явно показывать way в отношениях и предоставлять возможность быстро и удобно перестроить геометрию одного элемента, не влияя на другие
Рисуем линию геометрии, выкидываем одну линию и закидываем новую при необходимости
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
В вашем примере вилка из необработанного металла
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Roman Kuritsyn
Рисуем линию геометрии, выкидываем одну линию и закидываем новую при необходимости
В iD новичку?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Не смешите
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
новички в айди пусть пои ставят и домики простые рисуют
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
новички в айди пусть пои ставят и домики простые рисуют
И Калмыкию удаляют потому что им надо автобус из Ставрополя в село протянуть?
источник

RK

Roman Kuritsyn in OpenStreetMap RU
Toyota05
В iD новичку?
Мы все были новичками, что теперь сидеть на попе ровно. В ID и это можно. Вы знаете теперь о мультиполигонах, уже хорошо.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Про iD вообще молчу
Он, кстати, не так уж плох в работе с ними. По крайней мере в несложных случаях. Но я на нем плотно м/п не редактировал, может не знаю чего.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Я и знал, просто предпочитал использовать склеивание, если нет inner
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Roman Kuritsyn
Мы все были новичками, что теперь сидеть на попе ровно. В ID и это можно. Вы знаете теперь о мультиполигонах, уже хорошо.
Можно то можно, но должно быть понятно, удобно и просто. Это условие костыль > удобный и качественный инструмент
источник

RK

Roman Kuritsyn in OpenStreetMap RU
Toyota05
Я и знал, просто предпочитал использовать склеивание, если нет inner
Ну это уже прям просто-просто вариант использования, да и новичёк бы не стал с таким бы заморачиваться в ID(тоже предположение, как и у Вас про "не смешите")
Для меня банальный вариант использования мультиполигона без inner'ов, если есть смежные заборы предприятий/территорий. Не лепить же по две стены, ведь так!?
А если ещё и ограждение на половину из бетонных плит и из сетки-рябицы - склейкой тут уж никак. Да и при уточнении склееных полигонов их всё равно придётся загонять в мультиполигон, редко когда на всей длине периметра единые теги. Тут забор, тут стена, а тут берег реки, а тут 200 метров поля......wikimapia с полигонами получается.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
какая печальная песня на 10:40
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
какая печальная песня на 10:40
зато паренёк на фетбайке в кадре :3
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
один. и это тоже печаль. я даже в Магнитогорске сегодня двух велосипедистов встретил. не на фэтах правда конечно
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
выборки нерепрезентативны
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
в OSMCha есть возможность настроить отслеживаемую область, чтобы changeset с правками в Европе и в ЮВАР не вылазили попутно?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Есть. Создать фильтр и в нем эту область указать.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Есть. Создать фильтр и в нем эту область указать.
вылазят changeset с правками в Европе+ЮВАР, США+Японии, Индии+Канаде
источник