весьма натянуто. "showing applicable restrictions or specifications" - очевидно, ограничения или спецификации объекта, на котором стоит тег. Бизнес-ланч - это доп. услуга, которую предоставляет ресторан (как и, например, караоке по вечерам, или настольные игры), а не его свойство. В любом случае, вместо того, чтобы раздувать до полной нечитабельности редакторами (и необрабатываемости потребителями) тег opening_hours, оптимальнее вынести это в отдельный тег.
Отдельный теги это ни разу не оптимальнее. Схема opening_hours хорошо документирована, поддерживается кучей софта, включая редакторы и валидаторы. А отдельные теги никем толком не поддерживаются (пропозал lunch был создан три года назад и сейчас на всю планету всего 1000 тегов). И, главное, все равно в эти теги переедет сложный opening_hours, потому что без него не замаппить случаи "Бизнесл ланч в рабочие дни с 12 до 16", "Каждый четверг живой джаз", "В пятницу вечером караоке".