Size: a a a

2019 April 22

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Да, всё атрибуты для этого есть. Приложения для маршрутизации грузовиков тоже есть
А где поискать? Посоветуете?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
А вообще это имеет какой-то смысл - заливать в OSM данные о максимальной массе ТС для мостов, о максимальных габаритах для арок и под мостами? Есть еще задача по учету минимального радиуса поворота в роутинге, но я пока что даже думать побаиваюсь в эту сторону.
Заливать данные в OSM это в первую очередь в ваших интересах. OSM достаточно оперативно обновляется и если вы хотите загружать себе эти обновления, вам придется как-то решать проблему слияния вашего набора данных с OSM. Как вы собираетесь это делать, это один из первых вопросов, над которым стоит задуматься проектируя систему на данных OSM. Самый простой способ, залить свои данные обратно в OSM чтобы при следующем обновлении получить их обратно.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
А где поискать? Посоветуете?
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Miroff
Заливать данные в OSM это в первую очередь в ваших интересах. OSM достаточно оперативно обновляется и если вы хотите загружать себе эти обновления, вам придется как-то решать проблему слияния вашего набора данных с OSM. Как вы собираетесь это делать, это один из первых вопросов, над которым стоит задуматься проектируя систему на данных OSM. Самый простой способ, залить свои данные обратно в OSM чтобы при следующем обновлении получить их обратно.
Если получится всё согласовать и реализовать, то это и мне видится оптимальным вариантом. В противном случае придётся делать какой-то тул-чейн для контроллируемого слияния данных.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
Если получится всё согласовать и реализовать, то это и мне видится оптимальным вариантом. В противном случае придётся делать какой-то тул-чейн для контроллируемого слияния данных.
Вы же уже в курсе, что в OSM нет постоянных идентификаторов? ;)
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Miroff
Вы же уже в курсе, что в OSM нет постоянных идентификаторов? ;)
Да, и это та ещё проблема=(
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Miroff
Вы же уже в курсе, что в OSM нет постоянных идентификаторов? ;)
Вот. к примеру, как сохранить информацию о владельце дороги? Об обслуживающей организации? Причем дорога в официальных документах считается с какой-то непроизвольной точке на выезде из города и имеет какое-то непроизвольное название
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
Если получится всё согласовать и реализовать, то это и мне видится оптимальным вариантом. В противном случае придётся делать какой-то тул-чейн для контроллируемого слияния данных.
Это не избавит от необходимости имет тул по поддержанию валидности внесенных данных. А то данные имеют свойство ломаться, тухнуть, пропадать.
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
iWowik
Это не избавит от необходимости имет тул по поддержанию валидности внесенных данных. А то данные имеют свойство ломаться, тухнуть, пропадать.
Да, но тут встаёт вопрос о сложности этого тула
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
Вот. к примеру, как сохранить информацию о владельце дороги? Об обслуживающей организации? Причем дорога в официальных документах считается с какой-то непроизвольной точке на выезде из города и имеет какое-то непроизвольное название
Только через геометрические отношения. Храните точку начала и точку конца, а при загрузке дорог из OSM нарезаете по этим точкам и добавляете свои данные.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Про дороги федерального, регионального и межмуниципального значения в OSM есть кое-что.
Вносятся индексы дорог, информация о названии, длине и т.п. из соответсвующих постановлений.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Miroff
Только через геометрические отношения. Храните точку начала и точку конца, а при загрузке дорог из OSM нарезаете по этим точкам и добавляете свои данные.
Не очень понятно на счет нарезания.
Мы планируем селектить кусок дорожной сети построением маршрута А-Б через ряд промеждуточных опорных точек. И при перезагрузке переиндексировать всё заново построив маршрут. Причем при  значительном изменению геометрии его обводки выдавать аларм
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
И просто кто-то может стереть случайно данные при редактировании, незаметив.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Можно добавить operator и т.п. или хранить у себя, связывая свою информацию по ref или name.
источник

С@

Сергей @trapwalker in OpenStreetMap RU
Спасибо. Буду ресёрчить
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Сергей @trapwalker
Не очень понятно на счет нарезания.
Мы планируем селектить кусок дорожной сети построением маршрута А-Б через ряд промеждуточных опорных точек. И при перезагрузке переиндексировать всё заново построив маршрут. Причем при  значительном изменению геометрии его обводки выдавать аларм
Вам в любом случае придется сливать свои данные и данные OSM, потому что OSM совместим не с любыми данными и что-то вам придется хранить у себя. На этапе препроцессинга вы можете обработать геометрии из OSM как вам удобно. Например, нарезав на зоны ответственности дорожных управлений.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Пс-с, ребзя, кажется я нашёл гнездо Покемонов. Давайте как-нибудь соберёмся, и наваляем им за все бессонные ночи откатов!

Москва
https://osmand.net/go?lat=55.761353&lon=37.579475&z=18
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
источник

SL

Sergey Leschina in OpenStreetMap RU
Задача из пина ещё актуально, или кто взялся? Есть пояснения, что нужно? Буквально в прошлом месяце по работе обновлялку адресов по фиасу пилил, там не особо сложно
источник