Size: a a a

2019 July 23

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
в случае озера-леса потнно что первое надо вырезать из второго.
а к примеру случая когда я в лесу отмечу заболоченность поверхности ?? как ты узнаешь надо ее вырезать али нет.
или к примеру террртиория дома отдыха с лесом надо ее вырезать из леса али нет ??
В случае одноименных тегов нужно вырезать. Ты же на один полигон не можешь повесить одновременно natural=wood и natural=wetland, придется вырезать.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Это да. Мне тоже кажется, что сейчас мультиполигоны часто используются исключительно "под рендер". Мультиполигон "inner-outer" с геометрическими фигурами, не имеющими своего тэгирования, вполне можно было бы заменить самостоятельными объектами "лес" и "не лес". Количество тэгов удвоилось бы, но работа с ними упростилась. Мы рисуем поляну и ставим на ней тэг "не лес". На озере и вовсе такого тэга не надо. И рисующему не надо гадать "какой именно не лес", с риском указать неправильный мультиполигон и всё сломать, как сейчас.

- Вам чай с сиропом?
- Без сиропа.
- Без какого? (с)
Зато софту надо гадать где этот лес, из которого вырезана поляна
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
в случае озера-леса потнно что первое надо вырезать из второго.
а к примеру случая когда я в лесу отмечу заболоченность поверхности ?? как ты узнаешь надо ее вырезать али нет.
или к примеру террртиория дома отдыха с лесом надо ее вырезать из леса али нет ??
Всезда вырезаю из леса домики :-) деревья там не растут в домах :-) озеро тоже, если не заболочено. Полянки с трвой аналогично :-) вот такой я,варвар :-)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Это да. Мне тоже кажется, что сейчас мультиполигоны часто используются исключительно "под рендер". Мультиполигон "inner-outer" с геометрическими фигурами, не имеющими своего тэгирования, вполне можно было бы заменить самостоятельными объектами "лес" и "не лес". Количество тэгов удвоилось бы, но работа с ними упростилась. Мы рисуем поляну и ставим на ней тэг "не лес". На озере и вовсе такого тэга не надо. И рисующему не надо гадать "какой именно не лес", с риском указать неправильный мультиполигон и всё сломать, как сейчас.

- Вам чай с сиропом?
- Без сиропа.
- Без какого? (с)
если думать не дальше то вполне хватит тего в лес/нелес.
а если куча вложенных объектов имеется ??
посередине леса большая полна на ней еще кучки леса ??
што тут делать придумывать еще одну степень вложенности тегов "лес-внутри нелеса-внутри леса" ??
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Зато софту надо гадать где этот лес, из которого вырезана поляна
Пусть вырезает из всех в рамках тайла.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
В случае одноименных тегов нужно вырезать. Ты же на один полигон не можешь повесить одновременно natural=wood и natural=wetland, придется вырезать.
есть територии имеющие и деревья и заболоченность :)
природа не любит чеотких границ
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Пусть вырезает из всех в рамках тайла.
Откула он узнает, какой в этом тайле бэкграунд? Лес там, вода или может быть вообьще поле?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Зато софту надо гадать где этот лес, из которого вырезана поляна
Так-то понятно, что "лучше усложнить жизнь пользователям, чем программистам"(с)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Не говоря уже о том, что не весь софт оперирует тайлами
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
есть територии имеющие и деревья и заболоченность :)
природа не любит чеотких границ
wetland=swamp для таких территорий придумали
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Александр Панкратов
Всезда вырезаю из леса домики :-) деревья там не растут в домах :-) озеро тоже, если не заболочено. Полянки с трвой аналогично :-) вот такой я,варвар :-)
домик может быть полностью скрыт вектами деревьев и быть полностью в лесу, не нарушая его монолитность :)
но это обычно там где ты видать не бывал
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Откула он узнает, какой в этом тайле бэкграунд? Лес там, вода или может быть вообьще поле?
Я х.з. откуда он с сейчас это узнаёт, но раз он этот бэкграунд рисует, значит как-то узнаёт.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Не говоря уже о том, что не весь софт оперирует тайлами
Тогда пусть всю планету берёт. Он же именно так ищет, какой тут может быть лес?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
Откула он узнает, какой в этом тайле бэкграунд? Лес там, вода или может быть вообьще поле?
чтобы узнать что охватывает конкретный тайл надо всего лишь прогнать определенный алгоритм.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я х.з. откуда он с сейчас это узнаёт, но раз он этот бэкграунд рисует, значит как-то узнаёт.
Сейчас ему не нужно узнавать бэкграунд именно благодаря мультиполигонами
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Короче, я не очень понимаю стенаний "а как софт узнаёт, что тут не рисовать" - узнаёт же он, что тут рисовать. Вот пусть это найденное и не рисует.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
Сейчас ему не нужно узнавать бэкграунд именно благодаря мультиполигонами
отношение мультиполгон тоже требует обработки
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
чтобы узнать что охватывает конкретный тайл надо всего лишь прогнать определенный алгоритм.
А ресуры на этот алгоритм где взять? Планета уже под террабайт весит
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
есть територии имеющие и деревья и заболоченность :)
природа не любит чеотких границ
Это из разряда тех кто кроны рисует деревьев. :-) всесто того что бы реку отрисовать :-) думаю что будет летать как птица над ними и вить гнезда и смотреть на весь мир с высоты птичьего полета :-) вечно ржу над такой отрисовкой и перерисовываю :-)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
А ресуры на этот алгоритм где взять? Планета уже под террабайт весит
твои проблемы :) двадцать лет назад таких объемов то не было. а ты за какие-то ресурсы цепляешься
источник