Size: a a a

2019 July 28

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
А что стало с тем стилем и софтом?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
какая прелесть
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Илья А.
А что стало с тем стилем и софтом?
Это надо автора сообщения тэгать: @ilyazver
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
безумные Коми-горцы
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Это надо автора сообщения тэгать: @ilyazver
Никто не пользовался, ну я не обновлял
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Рассказывать про osm в чате велосипедистов - всё равно что обсуждать бреветы в чате osm. :) #пятница
А знаешь какое слово у них там вместо приветствия?.. Komoot ))
Потому что каждые полчаса новенький начинает с вопроса что за прогу юзает и нахваливает Ляпота в своих видосах)
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
это точно гугл?
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Это кривые руки и коктейль из апи
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
это я пошел почитать рекомандации русским мапперам
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
🐣 Вуки
это точно гугл?
это старый api гугла, который гугл ломает, что бы платили
источник

AM

Anton Menov in OpenStreetMap RU
Так верно делать для остановок автобуса? Специально выделенная полоса есть для остановки.
источник

AM

Anton Menov in OpenStreetMap RU
И правильно ли обозначать места, в которых люди переходят, но пешеход не обозначен, и это является правильным местом для перехода, как "Unmarked Crossing"?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Это шоссейные веломарафоны без машины сопровождения, в которых единственная задача участников - приехать на финиш до истечения контрольного времени.
200 kilometres (120 mi) – 13.5 hours
300 kilometres (190 mi) – 20 hours
400 kilometres (250 mi) – 27 hours
600 kilometres (370 mi) – 40 hours
1,000 kilometres (620 mi) – 75 hours
1,200 kilometres (750 mi) – 90 hours
в реалиях рф подойдут только мкад ночью и платные дороги до питера или до ростова )))
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Anton Menov
И правильно ли обозначать места, в которых люди переходят, но пешеход не обозначен, и это является правильным местом для перехода, как "Unmarked Crossing"?
Правильно
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Я могу читать его, не вступая, но в инфе у него нету ссылки на себя. Это какой-то приватный чат, который по факту не приватный что ль.

Или просто имя ему не задали.
Чат создан как место обсуждения https://t.me/igtrip
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
воу-воу. он еще в телеграмме есть. хоть фото свежие. видео запаздывает прилично)
источник

КМ

Кирилл Мотричкин in OpenStreetMap RU
Как замапить? Есть переход через ж/д МЦК в Москве. С одной стороны - ни калитки, ни шлагбаума, проход через забор, можно пройти, преход оборудован настилом, переход ведёт к служебным строениям, видимо, путейцев. Обозначен табличкой Служебный проход. Как я понимаю, ходить там обывателям нельзя. С другой стороны к нему ведёт тропа через отсутствующую секцию забора, там табличек никаких нет. Сейчас это всё отрисовано тропой. Но я думаю, что нужно куда-то поставить access private или что-то такое, чтобы через эту явно небезопасную тропинку не строились пешеходные маршруты. На что тут и какой тэг повесить?
источник