Size: a a a

2020 May 17

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Miroff
Не удаляй, замени на дырку в лесе
там есть дырка и плюс man_made=cutline
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Miroff
Все равно man_made=cutline это костыль для тех кому лень нормально отрисовать
все в этом мире костыль при определенном взгляде.
чего в просеках то не нравится ??
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Наверное, это не совсем в тему, но у Купивана есть похожий валиадатор: https://osm.cupivan.ru/levels/
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
А зачем нужны мапнику world boundaries и что за штука такая low zoom?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
А зачем нужны мапнику world boundaries и что за штука такая low zoom?
на малых зумах для отрисовки надо обрабатывать слишком большое количество данных. упрощенное представление геометрии
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
iWowik
Тормозящий автобус нельзя объезжать слева. Ибо по пдд ехать надо всегда у правого края.
Надо подождать пока остановится или спрячется в карман.
Но у нас карманы сделали по-собянински, глубиной в метр
Не, по ПДД ехать надо у правого края за исключением ситуаций когда это невозможно. Иначе любая припаркованная в правой полосе машина становилась бы для тебя непреодолимым препятствием. :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
на малых зумах для отрисовки надо обрабатывать слишком большое количество данных. упрощенное представление геометрии
Можно как то ограничить зумы? Я хочу только Подмосковье рисовать. Я пока не смотрел на каком зуме оно видно полностью
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Все равно man_made=cutline это костыль для тех кому лень нормально отрисовать
Спорно. Так посмотреть, линейные дороги это костыль для тех, кому лень площадной объект рисовать. :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
@ilyazver спам
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Главное не подраться, пытаясь поделить спамера. Спамеров на всех не хватит. :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
А мне кажется что вполне хватит
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Я что-то нифига не понимаю. Вот есть мапник. У него есть конфиг в виде xml. Но конфиг этот не говорит как сгенерировать кучу тайлов
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
А мод тайл мне вообще не нужен
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Не, по ПДД ехать надо у правого края за исключением ситуаций когда это невозможно. Иначе любая припаркованная в правой полосе машина становилась бы для тебя непреодолимым препятствием. :)
Так я и говорю, пока он не встанет, его не объехать.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
iWowik
Тормозящий автобус нельзя объезжать слева. Ибо по пдд ехать надо всегда у правого края.
Надо подождать пока остановится или спрячется в карман.
Но у нас карманы сделали по-собянински, глубиной в метр
Ну так ты и едешь у правого края :) Ты же не можешь ехать сквозь автобус.
Правый край != по поребрику.

У тебя из-за автобуса правый край смещается левее.

Щемиться вбок вообще вредно и опасно. Надо всю полосу занимать. Тогда тебя видят другие участники движения, тебя не стремятся подрезать и защемить (о, велосипедист же узкий, тут в полосу и машина еще моя поместится), тебя не собьют открытой дверью припаркованной машины.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Если прочитать эти инструкции, то немного станет понятно, как работает tile-сервер на osm.org

http://use.openstreetmap.ru/serving-tiles/
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Спорно. Так посмотреть, линейные дороги это костыль для тех, кому лень площадной объект рисовать. :)
Линейные дороги как раз и не костыль, а необходимость указания линии проезда :)
источник