Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 August 18

S

SviMik in OpenStreetMap RU
а представь, сделать команду коптеров для пеленгации. с F9P на борту, который может вытянуть позиционирование и без L1
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
тогда точно будет интересное кино
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Тут на картинке выше не показаны китайские спутники (были отключены в настройках), вот тоже самое вместе с ними. Видно что помеха прекрасно действует и на них тоже (вместе с галиллео и прочими).
А на какой это высоте?
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
А на какой это высоте?
Это на земле, геодезический приёмник на крыше машины.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Как оно от высоты зависит? Просто для радиосигнала расстояние по вертикали - такое же расстояние, если ты будешь 1км над землёй, то мало что достанет...
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Это на земле, геодезический приёмник на крыше машины.
А, ну то что ты прям у дороги встал - больше твоя ошибка :) Если уже был в курсе про грузовики, конечно
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Не знаю, бывает ли у нас такое, но у нас базовая станция вообще где-то на хуторе в глухомани
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
SviMik
Как оно от высоты зависит? Просто для радиосигнала расстояние по вертикали - такое же расстояние, если ты будешь 1км над землёй, то мало что достанет...
Перепрограммировать коптер, чтобы при потере сигнала не садился, а наоборот взлетал
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
Как оно от высоты зависит? Просто для радиосигнала расстояние по вертикали - такое же расстояние, если ты будешь 1км над землёй, то мало что достанет...
Чем выше - тем меньше преград от строений, которые закрывают источники помех. Несколько раз было - на земле коптер видит спутники, а как только поднимается на несколько десятков метров, начинает терять. Подняться выше можно, но чем выше - тем меньше разрешение снимка и хуже результат.
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
А, ну то что ты прям у дороги встал - больше твоя ошибка :) Если уже был в курсе про грузовики, конечно
Я бы с удовольствием взлетал с крыши зданий, но увы, туда обычно не пускают...
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
fr1
мне кажется или всё таки это не верно?
Обратите внимание, что в этом случае у вас будут здания, отмеченные amenity=place_of_worship, расположеные внутри области, также отмеченной amenity=place_of_worship. Это нормально.
Василия Блаженного?
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
В остальных случаях был landuse=religious или как-то так
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
А вот что модуль зафиксировал сегодня на коптере, который летал на высоте 300 м. Видно, что глонассовские спутники были менее подвержены помехе, но сигнал/шум у них тоже падал.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
А у тебя коптер только по радио управляется, или через 3G тоже?
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
А у тебя коптер только по радио управляется, или через 3G тоже?
Через штатный пульт, там только радио.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Странно, почему 3G не юзают как запасной канал, тогда коптер и заглушить будет сложнее
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Для ручного управления задержка наверное будет неприятная, а вот сказать автопилоту, куда лететь - самое то
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
Для ручного управления задержка наверное будет неприятная, а вот сказать автопилоту, куда лететь - самое то
Ну это только если спутники не заглушены. Ибо без спутников автопилот работать не умеет. Вот если кто изобретёт визуальную/инерционную навигацию, которая сможет работать вместо спутниковой и не будет стоить как чугунный мост - тогда другое дело...
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Ну есть же компас, и высоту коптеры держать умеют по барометру
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Почему нет автопилота, которому можно просто сказать "лети на север"?
источник