Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 October 02

l

lite in OpenStreetMap RU
это, конечно, часть здания. Через building:part с  building:levels=3
building:min_level=1
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
это, конечно, часть здания. Через building:part с  building:levels=3
building:min_level=1
Или 4 и 2. На один этаж промахнулся
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
да, может и так, за забором непонятно, цоколь там или первый этаж
источник

VS

Victor Shcherb in OpenStreetMap RU
Group
Переслано от Artem Svetlov
Отрендрил новый атлас трамвайных и троллейбусных маршрутов России. Теперь он занимает 100 мегабайт, а не 950 https://trolleway.github.io/OSMTram/
Круто
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Единственный узаконенный, ага. То, что один объект улица может кучей линией быть обозначен, "вы не понимаете, это другое".
+500
источник

КМ

Кирилл Мотричкин... in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Единственный узаконенный, ага. То, что один объект улица может кучей линией быть обозначен, "вы не понимаете, это другое".
Вроде каждая линия соответствует какой-то части улицы - своему объекту.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
Нуууу.... очень спорно. Интерфейсы кадов в основном ублюдские и это наследственность, а вот игры (например ксп) писали без оглядки на две лошадиные задницы и там гораздо удобнее.
в зависимости от игры. шахматы и подобные потребуют глубоких познаний в данной области.
в принципе есть и экспериментальные среды разработки "для чайников" но обычно там не делают чего-то сложного и качественного.
не осм сложен, он лишь описывает сложный реальный мир. да и то неполноценно :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
Периодически нужно переосмысление подходов, потому что меняются технологии.
ну дык толкни спич о светлом будущем, а лучше сделай :)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Кирилл Мотричкин
Вроде каждая линия соответствует какой-то части улицы - своему объекту.
пойду замаплю одну часть ресторана одной точкой, а другую - еще одной (с такими же тегами) 😌
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Это единственный "узаконенный" В осм отход от правила "один объект в реальности == один объект в осм" :) предложение с отношением с оутером и лабел не продавили.
Емнип есть страны где населённый пункт не имеет границ. Там только точка.
И т. Д. И т. П.
Посчитай количество полюсов (южный, северный) 😂
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ну дык толкни спич о светлом будущем, а лучше сделай :)
Для этого надо разобраться в тёмном настоящем, а у меня чот желания нет
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
чтобы стало светло надо выпить тёмного
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
Для этого надо разобраться в тёмном настоящем, а у меня чот желания нет
ну вот опять двадцать пять :) присаживайся рядом...
источник

КМ

Кирилл Мотричкин... in OpenStreetMap RU
lite
пойду замаплю одну часть ресторана одной точкой, а другую - еще одной (с такими же тегами) 😌
Про рестораны не знаю, но для улицы это нормально. Например, если улица сначала асфальтирована, потом нет, потом опять асфальтирована, будет три части, две с одинаковыми тэгами.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
чтобы стало светло надо выпить тёмного
это вечером !
блин вчера баня была, я на крыше гаража в песочек игрался, иэх не судьба....
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Кирилл Мотричкин
Про рестораны не знаю, но для улицы это нормально. Например, если улица сначала асфальтирована, потом нет, потом опять асфальтирована, будет три части, две с одинаковыми тэгами.
увы, но все три куска улицы могут быть асфальтированы, и вообще с одинаковыми тегами. А разрезали для того, чтобы ограничение на поворот поставить)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вот и имеем - улица одна, вся одинаковая, дорога тоже одна, а объекта в базе три
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
это вечером !
блин вчера баня была, я на крыше гаража в песочек игрался, иэх не судьба....
можно поподробнее про игры в песочек?)
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
а самое поразительное, что никакой улицы в виде объекта вообще не существует.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
а самое поразительное, что никакой улицы в виде объекта вообще не существует.
источник