Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 November 10

S

Sadless74 in OpenStreetMap RU
Вот бы нам сделать @ruosmOfftopic

Please, keep discussion about OpenStreetMap.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
когда тобой овладел валидатор
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Sadless74
Вот бы нам сделать @ruosmOfftopic

Please, keep discussion about OpenStreetMap.
Но мы уже в нем. Но ни что не мешает сделать любой чат, в том числе и on topic, может и взлетит идея.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Sadless74
Вот бы нам сделать @ruosmOfftopic

Please, keep discussion about OpenStreetMap.
ознакомься с правилами чата ;)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Так-то есть удачные примеры, когда разделение чатов по тематикам сработала.
А в дискорде так это фича из коробки.
источник

S

Sadless74 in OpenStreetMap RU
Их и читаю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
хех, а обслуживать кучу всякой ждинфрастуктуры ??
Смысл этой инфраструктуры - в том, что это самая дешёвая инфраструктура по соотношению "затраты на единицу провозной способности". То,что у нас дешевле доехать на автобусе, чем на поезде - это провал и позорище(tm)
источник

S

Sadless74 in OpenStreetMap RU
lite
ознакомься с правилами чата ;)
У вас всё было релевантно. Это я брюзжу...
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Смысл этой инфраструктуры - в том, что это самая дешёвая инфраструктура по соотношению "затраты на единицу провозной способности". То,что у нас дешевле доехать на автобусе, чем на поезде - это провал и позорище(tm)
фликсбасы в Европе так-то дешевле чем поезда.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Смысл этой инфраструктуры - в том, что это самая дешёвая инфраструктура по соотношению "затраты на единицу провозной способности". То,что у нас дешевле доехать на автобусе, чем на поезде - это провал и позорище(tm)
долететь ты хотел сказать
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
долететь ты хотел сказать
О, это отдельная песня. Но всё-таки такое не на каждом направлении. На Алтай три дня поездом было в 3-4 раза дешевле, чем за три часа самолётом.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Смысл этой инфраструктуры - в том, что это самая дешёвая инфраструктура по соотношению "затраты на единицу провозной способности". То,что у нас дешевле доехать на автобусе, чем на поезде - это провал и позорище(tm)
Самая дешевая по отношению затрат на единицу проводной способности это морской транспорт.
Жд и авто емнип практически равноценны по сумме кучи параметров. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Самая дешевая по отношению затрат на единицу проводной способности это морской транспорт.
Жд и авто емнип практически равноценны по сумме кучи параметров. :)
Уболтал, чёрт языкастый. Но только при размерах судна, стремящихся к бесконечности, а скорости стремящейся к нулю.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Поэтому СПГ такие громадные.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
автотранспорт хорош мобильностью, малой/гибкой грузоподъемностью, высокой конкурентностью
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
автотранспорт хорош мобильностью, малой/гибкой грузоподъемностью, высокой конкурентностью
Ничего не понял, кроме слова "хорош", но не согласен.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Жд ограничен железкой
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ничего не понял, кроме слова "хорош", но не согласен.
да мне плевать, согласен ты или нет) ты теоретизируешь в чатах, а я с перевозками грузов (в том числе) работаю.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Если кратко
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
и если что у нас есть и ЖД транспорт свой, и авто, плюс и со стороны мы привлекаем очень много
источник