Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 November 30

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Интересно, кто как использует этот тег в этом под-сообществе/чате?
Я path использую в исключительных случаях для обозначения фитчур, которые не подходят под track и footway
Я использую тэги по следующей логике.
- Дорожка, построенная властями и не предназначенная для движения автомобилей - footway
- Дорожка, построенная властями, не предназначенная для движения автомобилей с приоритетом велосипедов - cycleway
- cycleway с отдельной полосой для пешеходов отмечаю как велопешеходную дорожку и добавляю segregated=yes.
- Стихийная тропа, по какой-то из характеристик (ширина, неровность, уклон) не подходящая для проезда автомобилей - path.
- Стихийную автомобильную колею отмечаю в зависимости от того, куда она ведёт. Если никуда, то track, если к жилым постройкам, то unclassified, если к нежилым, то service

С необходимостью отрисовки шоссе статусом выше unclassified я ещё не сталкивался, дорожная сеть такого уровня в России отрисована полностью и, кажется, ещё лет десять назад.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я использую тэги по следующей логике.
- Дорожка, построенная властями и не предназначенная для движения автомобилей - footway
- Дорожка, построенная властями, не предназначенная для движения автомобилей с приоритетом велосипедов - cycleway
- cycleway с отдельной полосой для пешеходов отмечаю как велопешеходную дорожку и добавляю segregated=yes.
- Стихийная тропа, по какой-то из характеристик (ширина, неровность, уклон) не подходящая для проезда автомобилей - path.
- Стихийную автомобильную колею отмечаю в зависимости от того, куда она ведёт. Если никуда, то track, если к жилым постройкам, то unclassified, если к нежилым, то service

С необходимостью отрисовки шоссе статусом выше unclassified я ещё не сталкивался, дорожная сеть такого уровня в России отрисована полностью и, кажется, ещё лет десять назад.
ты умолчал, как ты отмечаешь велопешеходную дорожку)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
ты умолчал, как ты отмечаешь велопешеходную дорожку)
Джосмом. Я раньше вообще не задумывался, что он туда пихает в тэги.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
эх, молодежь..
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
эх, молодежь..
Ну, это всё-таки очень редкий тип дороги. До строительства береговых парков Марьино-Братеево-Капотня я с таким вообще не сталкивался.

Поначалу я такое вообще рисовал двумя отдельными параллельными дорожками (cycleway и footway), но при этом усложняется логистика перекрёстков и я прочитал, что такое вообще не рекомендуется, для двух дорожек без разделителя нужно использовать велопешеходную дорожку с segregated.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Спасибо, @lite_ran @pfg21
надо читать ру вики тоже
Что там читать, надо её ПИСАТЬ.
Вот, выяснилось, что с момента как была переведена страница
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Key:opening_hours
синтаксис сильно усложнился и теперь проще заново перевести, чем уточнять уже существующую.
источник

GM

Gleb Maslov in OpenStreetMap RU
Постоянно при работе в josm отказывается печатать клавиатура. Бесит.
источник

GM

Gleb Maslov in OpenStreetMap RU
Gleb Maslov
Постоянно при работе в josm отказывается печатать клавиатура. Бесит.
При этом сочетания клавиш работают
источник

x

xmd5a in OpenStreetMap RU
Gleb Maslov
Постоянно при работе в josm отказывается печатать клавиатура. Бесит.
этот баг существует уже лет 7, если не больше
источник

А

АрПи in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я использую тэги по следующей логике.
- Дорожка, построенная властями и не предназначенная для движения автомобилей - footway
- Дорожка, построенная властями, не предназначенная для движения автомобилей с приоритетом велосипедов - cycleway
- cycleway с отдельной полосой для пешеходов отмечаю как велопешеходную дорожку и добавляю segregated=yes.
- Стихийная тропа, по какой-то из характеристик (ширина, неровность, уклон) не подходящая для проезда автомобилей - path.
- Стихийную автомобильную колею отмечаю в зависимости от того, куда она ведёт. Если никуда, то track, если к жилым постройкам, то unclassified, если к нежилым, то service

С необходимостью отрисовки шоссе статусом выше unclassified я ещё не сталкивался, дорожная сеть такого уровня в России отрисована полностью и, кажется, ещё лет десять назад.
Похоже вы из европейских краев :) у нас в Сибири и primary периодически перерисовывать приходится.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
АрПи
Похоже вы из европейских краев :) у нас в Сибири и primary периодически перерисовывать приходится.
Перерисовывать да.
Но я говорил про рисование с нуля, а не уточнение трассировки уже отрисованного.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Перерисовывать да.
Но я говорил про рисование с нуля, а не уточнение трассировки уже отрисованного.
ЦКАД-4 отрисовывать нужно, это motorway )) (правда, пока строящийся)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
классная карта по речным бассейнам. надо такую для нас
https://www.kompf.de/gps/rivermap.html
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
классная карта по речным бассейнам. надо такую для нас
https://www.kompf.de/gps/rivermap.html
Я пробовал "подойти к снаряду",  и обломался с наскока. Чтобы из OSM построить речные бассейны нужно выгрести все реки, выбрать куски, которые никуда не впадают и рекрурсивно поднимать по ним вверх. Размерность получается конская и чистый PostGIS не тянет.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Вдобавок бессточных рек реально дофигища. Реально бесстояные, недомаппленные, поломанные.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
так и отлично, это же классный валидатор
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Так что может отношение watershed/basin были не самой плохой идеей
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
да и я последнее время отказался от постгиса в пользу самописных решений
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
так и отлично, это же классный валидатор
не отказался бы от такого. Прямо рядом с Москвой регулярно нахожу обрывки рек (и немаленьких)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Так я валидатор и хотел :D
источник