учитывая сложность отрисовки леса (вложенные гигантские мультиполигоны) автоматизация очень кстати
можешь не рассказывать, нарисовал кучу леса без квадратных скриптов :) они не дают упрощения, скрипт дает рамки внутри которых мапишь. да и квадратов ентих переделывать тож пришлось...
можешь не рассказывать, нарисовал кучу леса без квадратных скриптов :) они не дают упрощения, скрипт дает рамки внутри которых мапишь. да и квадратов ентих переделывать тож пришлось...
м-м-м, а что там такого мастерового ?? рисуешь по имеющимся границам леса и все. закончил один мультик-отношение, в следующий раз на его боку еще один мультик-отношение начал. или продолжил имеющейся. и т.д.
м-м-м, а что там такого мастерового ?? рисуешь по имеющимся границам леса и все. закончил один мультик-отношение, в следующий раз на его боку еще один мультик-отношение начал. или продолжил имеющейся. и т.д.
учитывая сложность отрисовки леса (вложенные гигантские мультиполигоны) автоматизация очень кстати
Я боюсь там в другом сложность. Лес ведь совсем неоднородный и представляет из себя мозайку деревьев по типу лиственности, прерываемую реками и дорогами. Гигантские мультиполигоны примерно то же рисование квадратов
Это разные редакторы. ИД абсолютно выигрывает, если речь идет о том чтоб человеку, незнакомому с ОСМ подключиться и добавить пару лиинй, точку подписать