Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 February 12

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
А что дальше, я не читал пока
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
1 4
Тут ещё и исключения, допустим у агат моторс есть контракт с хендай. А рядом сидит в бытовка Агат Хаджиев и продает запчасти к хендай, у него тоже баннер есть с брендом.

А бренда нет.
А если автосалон крупный - официальный дилер нескольких автоконцернов? Несколько брендов через точку с запятой?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Они обычно разные торговые помещения строят под разные бренды, при одном владельце

Что если комбинированный - понятия не имею
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Бренды автомобилей Шкода и Лада, name вообще "Агат на Комсомольском"
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
В другой части города - Агат, но с логотипом Хендая
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Кажется, что их всё же бренд Агат объединяет
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
А если автосалон крупный - официальный дилер нескольких автоконцернов? Несколько брендов через точку с запятой?
именно так, жосм на это специально заточен
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
fr1
именно так, жосм на это специально заточен
Ну тогда для любой Пятерочки перечислять бренды всех товаров
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Тогда и правда нужен отдельный бренд именно торговой сети, куда пойдет "Агат", "Сбер", "Магнит" и т. п.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Кажется, что их всё же бренд Агат объединяет
В жизни какие то бренды сильнее медийно чем имя дилера и становятся названием в основном они, другие слабее

Там где ирл бардак, нет причин чинить его в осм, лучше наоборот зафиксировать то как есть по факту
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
А в старом brand пусть будут Мишлен, Хёндэ и прочее
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Это правда не про конкретный пример
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
1 4
В жизни какие то бренды сильнее медийно чем имя дилера и становятся названием в основном они, другие слабее

Там где ирл бардак, нет причин чинить его в осм, лучше наоборот зафиксировать то как есть по факту
Это зависит от локальности. Никто не скажет, что я купил машину в Шкоде, скажут, что купил Шкоду в Агате
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Через точку с запятой.пнг
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Это зависит от локальности. Никто не скажет, что я купил машину в Шкоде, скажут, что купил Шкоду в Агате
вот именно, скажут я купи Шкоду, а не я купил машину в Агате
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Ну хорошо, убедили. Но повторюсь - тогда нужно выбрать тег именно для торговой сети, а этот оставить под товары, раз он уже в таком виде из-за автомобильной тематики укрепился
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
А нужен ли ещё один тег?
Некоторые точки просто не имеют бренда и все, другие ну пусть будут иметь три
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Это же казус для разногласий в будущем
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
1 4
А нужен ли ещё один тег?
Некоторые точки просто не имеют бренда и все, другие ну пусть будут иметь три
Чтобы можно было отличить. Это же разные бренды
источник