Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 March 07

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
fr1
что пропазалить? что запрещает гулять с собаками?
тропы идущие через парки отдыха, некоторые скверы, там часто висят таблички, с собаками вход запрещен.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Любая чёткая граница - всегда риск, потому что будет порождать "пограничные срачи": а если у меня ситуация такая, что прямо напрашивается и естественно сделать вот так, но формально до границы чуть-чуть недотягивает?
Срачи это ок. Клавное придерживаться культуры спора.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Косоморф
Ну а если чуть серьезней, и отбросить шарм будущего, то я не думаю что это хорошая идея. Мы должны структурировать объекты, а не размазывать их тонким гомогенным слоем. Если рисовать деревья точками, то мы не увидим за ними леса. Леса как объекта. Да и потребление ресурсов при таком подходе стремится к бесконечности, при сокращении пользы до практически нулевой.
Нам нужен баланс между крайностями генерализаци, по этому надо провести линию между tree и wood
Наоборот. Сейчас есть проблема с тем, что лес это нечеткий объект с нечеткими границами. Особенно это заметно в городах, где при попытке замапить деревья как natural=wood они начинают наползать на дома и загораживать подстилающе фичи. А если маппить деревья как деревья, проблема с нечеткими границами снимется автоматически
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Норм. Тут задумка, а насколь она интересна пользователям покажет применение
тег новый, запрет входа с собаками и что то типа стриткомлита с этим квестом
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Любая чёткая граница - всегда риск, потому что будет порождать "пограничные срачи": а если у меня ситуация такая, что прямо напрашивается и естественно сделать вот так, но формально до границы чуть-чуть недотягивает?
Вообще срачи бодрят сообщество
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Косоморф
Срачи это ок. Клавное придерживаться культуры спора.
Консенсуса не будет. Если по нашим правилам будет предписано делать через одно место, то всё равно будут делать так, как считают нужным, а на правила будут класть болт. Поэтому через некоторое время придем к необходимости приводить статью на вики к фактической ситуации, убрав ненужные строгости.

Вот вчера обсуждали landuse=residential. Как прописать чётко, что не надо мельчить её и напиливать под каждый дом? В вики дано описание, как принять верное решение. А если начать вводить критерии "не меньше N домов", "расстояние между домами не более N метров в рамках одной жилой зоны", то это вряд ли даст эффект
источник

M

Matrix Telegram Brid... in OpenStreetMap RU
6ykoff:
> не надо мельчить её и напиливать под каждый дом
А как же цветочки под окнами?)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Miroff
Наоборот. Сейчас есть проблема с тем, что лес это нечеткий объект с нечеткими границами. Особенно это заметно в городах, где при попытке замапить деревья как natural=wood они начинают наползать на дома и загораживать подстилающе фичи. А если маппить деревья как деревья, проблема с нечеткими границами снимется автоматически
Вот только возникают другие проблемы. Кстати проблема наползания на дома не решается, потому что со спутника не видно где под кроной стволы торчат. С другой стороны, для рисования леса поликами, это в свою очередь решаемо, нсли рисовать контур не по кронам, а по стволам. Однако та же беда, стволов со спутника не видно.
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
По поводу леса: как раз будет вполне логично и естественно, если в областях с плотным мапингом (это населенные пункты) будут помечены отдельные деревья, а глухая тайга будет обведена контуром. И водораздел установится совершенно естественным путем - по наличию готовых заморочиться маперов, которое кореллирует с плотностью населения. И не надо никому объяснять, почему для двух деревьев во дворе надо обрисовывать их полигоном вместо постановки пары точек. Не надо доказывать, чем полигон лучше точек для геометрически правильной посадки, когда деревья растут строго по квадратной сетке и т. д.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Консенсуса не будет. Если по нашим правилам будет предписано делать через одно место, то всё равно будут делать так, как считают нужным, а на правила будут класть болт. Поэтому через некоторое время придем к необходимости приводить статью на вики к фактической ситуации, убрав ненужные строгости.

Вот вчера обсуждали landuse=residential. Как прописать чётко, что не надо мельчить её и напиливать под каждый дом? В вики дано описание, как принять верное решение. А если начать вводить критерии "не меньше N домов", "расстояние между домами не более N метров в рамках одной жилой зоны", то это вряд ли даст эффект
Ну фиг знает, мне в общем пофиг по каким законам мапить. Какие есть правила, по таким и рисуем. Их можно изменять, но не обходить.
То есть карта - не место для разногласий. Место для разногласий это обсуждения.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
это тебе к сове с модерацией
источник

M

Matrix Telegram Brid... in OpenStreetMap RU
6ykoff: Offroad - о-о-очень ну такое.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
По поводу леса: как раз будет вполне логично и естественно, если в областях с плотным мапингом (это населенные пункты) будут помечены отдельные деревья, а глухая тайга будет обведена контуром. И водораздел установится совершенно естественным путем - по наличию готовых заморочиться маперов, которое кореллирует с плотностью населения. И не надо никому объяснять, почему для двух деревьев во дворе надо обрисовывать их полигоном вместо постановки пары точек. Не надо доказывать, чем полигон лучше точек для геометрически правильной посадки, когда деревья растут строго по квадратной сетке и т. д.
Думаю критерии для постановки N=tree это во первых отделенность дерева от других, и во вторых уникальность дополнительных тэгов.
То есть можно и лес замапить через tree, но если знаешь уникальные св-ва каждого дерева.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Matrix Telegram Bridge
6ykoff: Offroad - о-о-очень ну такое.
Напиши пару строк о нем
источник

M

Matrix Telegram Brid... in OpenStreetMap RU
Косоморф
Напиши пару строк о нем
6ykoff: Здесь разработчика нет случайно?)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
И еще вопрос, следует ли обводить кластеры отмеченных n=tree поликами wood?
С одной стороны получаем задвоение информации, но с другой для полика можно посчитать площадь, так что не такое уж и задвоение
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Matrix Telegram Bridge
6ykoff: Здесь разработчика нет случайно?)
Материться нельзя
источник

M

Matrix Telegram Brid... in OpenStreetMap RU
Косоморф
Материться нельзя
6ykoff: Не хочу "задизморалить", дело-то в целом хорошее)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а из точек можно сделать конвекс-полигон
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Косоморф
И еще вопрос, следует ли обводить кластеры отмеченных n=tree поликами wood?
С одной стороны получаем задвоение информации, но с другой для полика можно посчитать площадь, так что не такое уж и задвоение
Видел, что обведено, особенно если не все деревья отмечены. Вроде никакого противоречия нет. Это точно лучше, чем собирать деревья в отношение type=collection :)
источник