Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 March 09

ИЮ

Игорь Юртаев... in OpenStreetMap RU
Иван Сорокин
А как найти, где он разомкнут? Визуально замкнутый, каждую точку по периметру подёргал — склеены
В josm я бы выделил рамкой точку контура  и нажимал бы М слияние объединение точек. Сталкивался с тем, что программа ругается, хотя визуально точка одна, двигается одна, но в этом месте точки две и контур не замкнут.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
fr1
если не придумал, пихай всё в turist=
place=locality
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
ну по этой дороге много кто ездит
Ну вот это такой пограничный случай, когда не очень понятно, надо ли это вносить на карту.
Для хайкинговых маршрутов маркировка не так нужна, и если есть популярный маршрут, даже без разметки, его на карту можно вносить.
В Москве по такому принципу беговой маршрут "Зелёное кольцо Москвы" внесли. Ещё маршрут "Дорога в Лавру" (Москва-Сергиев Посад), хотя там, говорят, хотя бы картонки на столбах местами в качестве разметки встречаются.
А для веломаршрутов есть правило, что без маркировки их не вносим вообще.
источник

ИС

Иван Сорокин... in OpenStreetMap RU
Игорь Юртаев
В josm я бы выделил рамкой точку контура  и нажимал бы М слияние объединение точек. Сталкивался с тем, что программа ругается, хотя визуально точка одна, двигается одна, но в этом месте точки две и контур не замкнут.
спасибо! :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Значит ждем когда маршрут выйдет из пограничного в какой-нить более реальный режим :)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Отвлечённый вопрос. В Санкт-Петербурге (не знаю, как в других городах) на карту на несены подземные тоннели метро, в т. ч. и служебные. Источник не указан. Соответствует ли это требованию проверяемости?
наличие объекта на местности, конечно, соответствует требованию. Любой может сесть и проехать. Что касается служебных - в СПб по ним кроссмаршруты проходят, сам ездил.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ogannes Oganyan
Подождите, есть же тег для туристических маршрутов, в том числе велосипедных. Почему данный веломаршрут такое отторжение вызывает?
потому что не отмечен на местности
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Я не нашел на этом сайте лицензии совместимой с OSM, так что это недопустимый источник ;)
источник

SJ

Sergej Jaskiewicz in OpenStreetMap RU
Sergey Liverko
Пока к вам не возникли вопросы, то можно наносить что угодно. Если возникли, то необходимо убедить сообщество и достичь консенсуса. Здесь нет такого, что если формальные критерии соблюдены, то можно всех слать лесом - наоборот, отсутствие принципиальных возражений важнее формальностей. Вам был задан вопрос: чем ваш маршрут отличается от всевозможных поездок компанией друзей на природу пожарить шашлыки. В ответ вы начали проводить аналогии про тоннели метро и водные пути. Если вы хотите добиться консенсуса, надо не надо метро кивать, а убеждать про веломаршрут. Пока не убедили
Я начал, как вы выразились, кивать на метро и водные пути не сразу, а после того, как мне возразили ссылками на “принципы” и “правила”. Тоннели метро и водные пути были приведены в качестве примера объектов, которые, по моему мнению, не удовлетворяют этим “принципам” и “правилам”. А это, по моему мнению, означает, что “принципы” и “правила” работают не для всех объектов. Некторые объекты (как мне видится) наносятся в соответствии со здравым смыслом и общей практикой, что делает аргумент об обязательности размеченности маршрута на местности не очень состоятельным с моей точки зрения.
источник

OO

Ogannes Oganyan in OpenStreetMap RU
state=proposed: route proposed but not yet signposted/in operation
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ogannes Oganyan
Поставьте два аншлага на местности: старт турюнайта, финиш турюнайта. Формально он на местности будет верифицируем ;)
обычно веломаршруты помечают на всех перекрестках
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Я начал, как вы выразились, кивать на метро и водные пути не сразу, а после того, как мне возразили ссылками на “принципы” и “правила”. Тоннели метро и водные пути были приведены в качестве примера объектов, которые, по моему мнению, не удовлетворяют этим “принципам” и “правилам”. А это, по моему мнению, означает, что “принципы” и “правила” работают не для всех объектов. Некторые объекты (как мне видится) наносятся в соответствии со здравым смыслом и общей практикой, что делает аргумент об обязательности размеченности маршрута на местности не очень состоятельным с моей точки зрения.
Разметбте маршрут, сфоткайте,  и будет вам счастье.
источник

SJ

Sergej Jaskiewicz in OpenStreetMap RU
Ogannes Oganyan
state=proposed: route proposed but not yet signposted/in operation
Хорошая идея, кстати!

Что по этому поводу думает уважаемое сообщество?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Я начал, как вы выразились, кивать на метро и водные пути не сразу, а после того, как мне возразили ссылками на “принципы” и “правила”. Тоннели метро и водные пути были приведены в качестве примера объектов, которые, по моему мнению, не удовлетворяют этим “принципам” и “правилам”. А это, по моему мнению, означает, что “принципы” и “правила” работают не для всех объектов. Некторые объекты (как мне видится) наносятся в соответствии со здравым смыслом и общей практикой, что делает аргумент об обязательности размеченности маршрута на местности не очень состоятельным с моей точки зрения.
Есть соглашения, по которому одни объекты мапятся так, а другие по другому.
В отношнии маршрутов (которые существуют только в чьей-то голове) и в отношении подземных объектов (которые есть, но проверка которых может быть затруднена) применяются разные правила.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Хорошая идея, кстати!

Что по этому поводу думает уважаемое сообщество?
а вы его собираетесь размечать?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Хорошая идея, кстати!

Что по этому поводу думает уважаемое сообщество?
Там есть ещё вариант planned:route
Проблема в том, что все эти штуки не работают для маршрутов, которые никто не планирует размечать, потому что они являются чьей-то частной концепцией, а не продвигаются властями.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
если собираетесь, то можно пометить как proposed:route=mtb, и какое-то адекватное время до момента разметки в таком виде может повисеть (исходя из концепции жизненного цикла)
источник

SJ

Sergej Jaskiewicz in OpenStreetMap RU
lite
а вы его собираетесь размечать?
Давайте сначала определимся с терминами. «Размечать» — это прямо на каждом повороте поставить указатель? Или достаточно в некоторых местах поставить какой-либо знак?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Давайте сначала определимся с терминами. «Размечать» — это прямо на каждом повороте поставить указатель? Или достаточно в некоторых местах поставить какой-либо знак?
На каждой развилке.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Sergej Jaskiewicz
Давайте сначала определимся с терминами. «Размечать» — это прямо на каждом повороте поставить указатель? Или достаточно в некоторых местах поставить какой-либо знак?
хотя бы на основных перекрестках. Конечно, не с каждой лесной дорогой
источник