Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Нужен бот замегяющий матюки на тортики
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
:)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
прилавок островок
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Это уже не микромаппинг, это наномаппинг.
Плавно переходим к заклёпкам на крыльях.
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
У меня есть идея нарисовать одно здание (многоэтажку) с высокой точностью). Навесы всякие и так далее. Но пока-что OSM для этого не годится.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Так нарисуй и не загружай в OSM.
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Смотрел рендер kendzi (или как его там), но пока-что всё очень печально смотрится.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Поговори с ф4мап.
Они для нотр-дам-де-пари использовали внешнюю 3д-модельку с кривыми линиями и текстурами
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
это порочный путь, надо развивать симпл 3д
Нотр-дам стало быть дитя порока
источник

Y

Yeldar in OpenStreetMap RU
Всем доброго времени суток!
Я новичок в гис-е. Интересует вопрос про valhalla api. А именно в задаче map matching-a как получить node ids из сматченных координат.
В документации вальгаллы говорится поставить атрибут annnotations=true. Однако это ничего не поменяло(
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Вот, про это я утром и говорил. Замена объекта на 3D модель. В Вики тоже про это было. Надо будет посмотреть.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Смотри :)
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Это сложно, высокое качество детализации явно проще сделать в 3D редакторе.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
На фоне спичкостроительатва понимаешь. Что осм так и не ушла от габаритных параметров объекта
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Такое качество не нужно, оно не функционально. Тупо картинка.
Это все равно что на векторную карту вклеивать растровые лоскутки с фото
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Симпл3д - костыль выросший из параметра высота объекта.
Зачем костылить костыль если он все равно неполноценен
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Костыль это полигональное 3д, а симпл3д это еще куда ни шло. Параметрические домики имеют смысл в сравнении с кучей абстрактных  ничего не значащих полигонов.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Просто ОСМ векторный и параметрический, а полигональное 3д сравнимо с ростровой графикой, которая что называется не пришей кобыле хвост
источник