Size: a a a

РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

2020 October 04
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Мне вот постоянно бывает лениво чекать новых артистов по всевозможным топам чартов и модным плейлистам. Но слушать её обязательно нужно - как минимум, для того, чтобы понимать, что происходит в музыке не только в твоём жанре, но и в индустрии в принципе.

Можно читать тонны хуйни с телетайпа, но я предпочитаю Тихое Место - канал, где можно чекнуть адекватные рецензии на новую музыку, а не унылое говнище про 100500 посредственных рэперков.

Что из таких каналов можно вынести обычному музыканту?

- читая рецензии, можно понять, как должен выглядеть грамотный пресс-релиз. Тот пиздец, который я (и автор Места, думаю, тоже) вижу в качестве описания к вашим творческим потугам, тяжело назвать качественным питчем. Отслеживайте, как и что пишут о коллегах - это поможет понять, что стоит упомянуть в описании, а что - умолчать (например, про первое место в конкурсе коллективов на фестивале "Рок против наркотиков в Самаре - 2018")

- наблюдайте, какие коллективы, какая стилистика и какой посыл в музыке интересен определенному блогеру или СМИ. Очень важно попасть тематически. Если ваш релиз странным образом окажется в неподходящем блоге, это отразится не только на лояльности аудитории блогеру, но и на восприятии вас, как проекта. Вряд ли Луперкаль, оказавшийся в одном плейлисте с бейби тейпом и элджеем, смотрелся бы уместно.

Читайте рецензии, чтобы развивать свой собственный навык написания удачных текстов. Артист уже давно существует за рамками парадигмы "я пишу только музыку и мне поебать". Унылые в плане контента паблики начинающих говнарей, нелепые описания к трекам, даунские интервью в печатных СМИ - бич времени. Нет ничего более хуевого для артиста, нежели неспособность внятно объяснить свой посыл журналистам и слушателю. Но откуда взяться ораторским навыкам, если пациент 24/7 слушает про телок/пушки/тачки? Возможно, желание продвинуть собственное дерьмо в элитные блоги заставит вас почитать качественных рецух, чтобы потом ровно стелить на интервью, будто бы сам Серёжа АТЛ вложил в ваши уста свежих метафор. Журналисты будут в ахуе целовать вам ноги.

С Тихим Местом очень удобно как следует погрузиться в мир свежих русских релизов и почитать их качественные обзоры. За что парням респект и подписка. Заодно подписался на их плейлисты ЧУЖИЕ и ЯНГ БЛАД - посмотрим, чего там интересного можно утащить в свою Русскую Тоску.
источник
2020 October 06
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Как спланировать рекламную кампанию перед релизом? Чек-лист

Продолжаем формат небольших постов. Какие вещи нужно обязательно проверить перед релизом?

Подготовка к релизу начинается задолго до того, как он будет отгружен на площадки. Минимальный срок - за две недели до выхода. Это срок, за время которого ваш дистрибьютор (если он нормальный пацан и вы договорились) предлагает ваш релиз на витрины площадок.

Что должно быть готово?

Тысяча и один пресс-релиз. Описание песни, описание альбома, краткое био группы, полное био группы, фото в хорошем разрешении, фото с нейтральным фоном, концертное фото, концертное видео, собрание сочинений в трех томах, изданных в виде ваших интервью в различных СМИ, !ЗАКРЫТАЯ ССЫЛКА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ НА САУНДКЛАУД!, расписанный бюджет и план продвижения. Сюда же летит план по публикациям и, что не менее важно, контент-план.

Зачем всё это дерьмо, если без поддержки лейбла\крутых дорогих пярщиков\друзей блогеров это никто не послушает?

Наличие всех этих чудесных атрибутов (а также их успешное внедрение и использование) В РАЗЫ увеличивает шансы на то, что вами кто-то заинтересуется. Конечно же, при условии, что ваша музыка - это качественный и интересный продукт.

В день релиза:

1. Все смарт-линки, промо-материалы, пресс-релизы должны быть готовы к публикации и рассылкам.

2. Рекламные креативы для запуска таргета уже должны быть готовы, посты для посевов - собраны, а админы дружественных пабликов - предупреждены о необходимости оперативного постинга (да-да, иногда это можно согласовать заранее)

3. Минимум 5-7 постов в ваших соцсетях, посвященные свежему релизу, уже должны ждать своей очереди в отложке. Например, с помощью smmplanner.

4. Менеджер (или вы) сидит на низком старте, чтобы в день релиза рассылать его везде, куда не удалось по каким-то причинам заслать его заранее по закрытой саундклауд-ссылке

5. Все упоминания скрупулезно собираются для ретаргета, комментарии и реакции отслеживаются, интересные инфоповоды поддерживаются.

Всё это так же должно накладываться на нормальных специалистов, которые запускают таргет, работают с посевами и всем остальным. Я очень поощрительно отношусь к моментам, когда мне присылают в личку интересные кейсы: недавно берлинский диджей Soela рассказывала нам о том, как работает с рассылками пресс-релизов, а на днях ребята из SFEROOM показали интересный кейс продвижения трека Zivert - Life. Там есть и про размещения на витринах, и про таргет с посевами, короче - читайте и мотайте на ус. Это полезно.
источник
2020 October 11
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Утречко доброе, дамы и господа! В преддверии очередной сложной рабочей недели и новых постов на нашем весёлом канале давайте проведём перекличку - кто есть кто в музыкальной индустрии. Для этого тыкните соответствующую кнопку в опросе ниже.

Почему стоит ответить максимально точно и честно?

Понимание своей аудитории даёт ключ к тому, как писать интереснее, актуальнее, полезнее и, самое важное, выбирая  релевантные топики для обсуждения. Когда я не знаю свою аудиторию, я начинаю теряться, шутки про говно становятся очевидными и несмешными, а темы - избитыми и бесполезными.

Короче, выбирайте мудро, чтобы статьи было чисто по кайфу репостить
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Ваш профиль в музыкальной индустрии:
Анонимный опрос
55%
Серьезный подающий надежды артист с небольшим бюджетом, но большими амбициями
3%
Состоявшийся артист с внушительным количеством прослушек и здоровыми яйцами. Меня берут в плейлисты
9%
Грустный менеджер начинающего артиста, пытающийся объяснить, почему он ещё не рокстар
2%
Грустный менеджер состоявшегося артиста, изредка вспоминающий про личную жизнь и выходные
3%
Я работаю в большой тройке/муз конторе, которая ебёт артистов
2%
Я создал такую контору и отдыхаю на островах
21%
Индустрия? Я смеюсь с шуток про говно и всё
5%
Я организатор концертов
Проголосовало: 2356
источник
2020 October 25
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Обилие событий в конце октября поражает - выборы в США в самом разгаре, Хабиб закончил карьеру, акции Интел упали на 10%, Продюсер выпустил новый пост - шок какой-то.

Тема действительно важная и даже не пытайтесь думать, что она обходит вас стороной - это не так.

Сегодня говорим о налогах. Говорим о них интересно. Поделитесь этой статьей со своими коллегами и залетайте к нам в чат - обсуждать, как у вас обстоят дела с этим и какие есть мысли\комментарии\критика к статье.

А знаете, что ещё я приготовил?

Правильно! Я собрал яйца в кулак и обновил плейлисты. Более того, добавился новый плейлист для моих маленьких любителей побубнить в микрофон под спизженный бит. А че там, че там?

Русская тоска - как всегда унылая актуальная русская музыка для вас прямо здесь и сейчас. Обновлено!

Russia goes Spoti - куча годной электронщины выходит у нас в России, скажу я вам! Нужно всё освещать, а то куда деваться.

Dark Jazz mood - добавлены русские исполнители! Во-первых, это красиво.

Urban Showcase - плейлист для настоящих модников и поклонников альтернативного рэпа. Чисто похайпить дед решил, подписывайтесь.

И Твиттер! Твиттер не забудьте....
источник
2020 November 12
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Друзья, свежий подкаст!

Сегодня у нас в гостях Иван Иванов - региональный руководитель Tunecore - одной из самых популярных компаний, осуществляющих музыкальную дистрибуцию. Совсем недавно Tunecore начал вести активную деятельность в России и, что самое важное, заключил соглашения с United Media Agency. Внимательные читатели моего блога вспомнят, что это является ключевым условием для размещения и монетизации контента на площадках ВКонтакте, BOOM и Одноклассники. Как там поживает ваше промо в Одноклассниках?

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ:
Apple Podcasts: https://vk.cc/aCmrYE
Google Podcasts: https://vk.cc/aCmsbi
Яндекс.Музыка: https://vk.cc/aCmsta
Spotify: https://vk.cc/aCmsUH
ВКонтакте: https://vk.cc/aCmWJz

Об особенностях музыкальной дистрибуции, промо-поддержке на площадках, специфике российского рынка и многом-многом другом - в сегодняшнем выпуске подкаста "Будни Продюсера" с Иваном Ивановым!

После прослушивания подкаста обязательно попробуйте Tunecore в действии со скидкой 20% по ссылке: https://tunecoretalent.pxf.io/KrXnn

Таймкоды было расставлять лень, поэтому кто первый послушает - отпишите в комменты, чего там интересного было вообще на какой минуте.

Респекты лучшему юристу Алексею Галяткину за саппорт и помощь в организации подкаста.

Традиционную голосовалку прикрепил ВК - действуйте!
источник
2020 November 20
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Люблю читать своих братишек SAMESOUND, которых постоянно вам тут пихаю. Люблю за пиздатые материалы, люблю за то, что не нужно рыться в бесконечных пресс-релизах компаний, выпускающих музыкальный стафф, чтобы отслеживать новинки, а достаточно просто заглянуть на сайт к сеймсаунду. Мы с ними постоянно друг у дружки забираем посты к себе. Они - чтобы в комментах рвались пердаки от моего кривого слога или джинсы, я - чтобы вы хоть иногда тут от меня отдыхали.

Люблю, что парни из SAMESOUND умеют закреплять простые важные истины. Этому и посвящен их пост, написанный с чуваками из дистрибьютора LANDR.

Конечно же, вещей, которые нужно сделать до своего релиза, гораздо-гораздо больше. Об этих вещах я целый блог написал. Но здесь перечислены самые основные моменты, которые буквально можно использовать, как чеклист - и больше нихуя не делать, ждать у моря погоды (нет, ладно, я пошутил, а то ж реально подумаете)

Короче, для старта - самое оно. Особенно если вы только что подписались на мой канал и пока что не в курсе особенно, как тут что устроено в этой нашей сложной (или не очень) музиндустрии.
источник
2020 December 05
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Периодически вспоминаю, что я - создатель "авторитетного в ОЧЕНЬ узких кругах" канала; такой статус непременно обязывает выдавать с равной периодичностью дико концептуальные посты, чтобы на Патриках шептались: "видели? Продюсер новый пост выпустил".

Но я - ленивый мудак, поэтому только когда совесть начинает чуть-чуть шевелиться, я думаю о том, что пора бы что-то запостить, чтобы потом продать рекламу подороже. Расскажу ща, чего есть интересного для вас.

Во-первых, я подготовил перевод интересного текста о "будущем музиндустрии". Он не имеет ничего общего с реальностью, но показался мне забавным. Поэтому и перевёл. Читайте по ссылке.

Во-вторых, в чате "Курилка Продюсера" - амнистия! Вытащил всех из черного списка. И объявил тотальную анархию по случаю праздника. Значит ли это, что я не буду банить? Конечно нет. Но буду терпеливее, если не будет совсем уж бесполезного спама.

В-третьих, все уже рассказали про свои плейлисты в Спотике с топом за 2020ый год, а я че - я тоже в хайп-трейн хочу. Мне даже за него почти не стыдно. Ну кроме бейби тейпа и Инстасамки, но в её случае негативный эффект немножко скрашивается присутствием клёвого бельгийца Apashe. К посту прикреплю топ, который мне сформировал Спотифай, если вам интересно. Сам плейлист - здесь.

Ну и конечно же я обновил все свои плейлисты, коих у меня теперь целое семейство! Смотрите, вот они все, слева направо:
Русская Тоска
Russia Goes Spoti
Dark Jazz mood
Urban Showcase

Скоро выкачу ещё одну статью о чем-нибудь. Или не выкачу - хуй знает, как мне моча в голову ударит. Может вообще удалю наконец этот злоебучий канал и займусь чайными плантациями в предместьях Амстердама. Соблазн, кстати, пиздец как велик!
источник
2020 December 23
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Дуров решил монетизировать Телеграм с помощью рекламной платформы

Ну и при чем здесь музыка, скажете вы? А я вам пришлю ссылочку на уже довольно старый и не особо актуальный, но важный пост о том, как музыканты щемятся в Телегу, рекламировать свои релизы. На текущем этапе это действительно выглядит не всегда правильно, а порой довольно нелепо - все просто-напросто закидывают свои кое-как сверстанные пресс-паки и ждут чуда. Просто ищут телеграм-каналы, пишущие рецензии, и пытаются атаковать их своей музыкой. Просто создают зачем-то собственные странички, моментально теряясь, че делать с этим дальше.

Новость о монетизации тележки критично важна для рус индустрии в том плане, что Телега давно стала чем-то вроде "альтернативного Интернета" - можно найти практически любую инфу, не выходя за пределы мессенджера. Помню, как на старте запуска таргетированной рекламы ВК почти все музыканты плевались: "Фу, это для коммерции, нам тут делать нечего". Сейчас в принципе тяжело представить себе русскоязычный релиз без промо с помощью таргета.

С запуском TikTok Ads ситуация во многом поменялась: индустрия в массе своей доросла до того, чтобы не бояться платной автоматизированной рекламной кампании. С появлением чего-то подобного в Телеге я ожидаю второго бума - классно, что Дуров заанонсил это чуть раньше, чтобы было время подумать, как получше это использовать.

Чего и вам советую.

Если на английском ну совсем никак не осилили - нашел и русскую версию.
источник
2021 January 01
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​С праздниками вас, что ли

---
Тут большой трогательный текст про то, как было тяжело индустрии из-за короны (копипастом из других муз каналов)
---
Тут про благодарность подписчикам за то, что не отписались
---
Тут про надежды на 2021ый и возрождение индустрии из коронавирусного пепла
---


Салат нарезал, коньяк достал, всех с праздником, хули ещё сказать? Лучше, чем у ВВП, всё равно не выйдет, да я и пытаться не буду. Всех с НГ, я в отпуск, много не пейте и будьте умнички. Послал воздушный поцелуй, обнимать не буду - маску с перчатками забыл.

До новых встреч!
источник