Конец января - это не только прощание с фразой «давай уже после праздников», но и период, когда бизнес делится своими операционными результатами по итогам прошедшего года, который, к слову, выдался, непростым.
Неделю подведения операционных результатов среди ритейлеров открывает Fix Pricе, что мы видим:
• Выручка в 4 квартале выросла на 14,5% г-к-г, cоставив 66,5 млрд рублей, благодаря активному расширению сети и росту сопоставимых продаж (LFL) на 3,2%.
• За 4 квартал сеть открыла 151 новый магазин (или 737 за год), вплотную приблизившись к отметке 5 000. Количество лояльных покупателей увеличилось на 1,6 млн (+ 5,5 млн за весь год) и теперь составляет 17 млн.
• Ключевая битва, как у всех ритейлеров, состоялась «при марже» на фоне повсеместно растущей инфляции, увеличения цен на сырье и стоимости фрахта. Пока действия Fix Price выглядят уверенно и дают эффект, на что указывает рост гросс маржи. Ожидания по EBITDA марже на уровне 19%, что очень неплохо.
Еще из интересного, сегодня компания также объявила о байбэке на сумму до 4 млрд руб., который продлится следующие 6 месяцев, может оказать дополнительную поддержку GDR Fix Price.
Уже через месяц, 28 февраля, компания опубликует свои финансовые результаты за 2021 год, из которых может сложиться более четкая картинка, куда этот корабль плывет. Российские бумаги изрядно потрясло в начале года на фоне геополитики, больше всего досталось IPO-компаниям, и есть ощущение, что не совсем заслужено. Впереди целый год, время расставит все на свои места.