У старого балабола Венедиктова и его друзей сами с усами снова глюки.
Вероятно, их предстоит лечить.
В том числе путем изучения благосостояния семьи пенсионера.
В том числе по зарубежным счетам и транзакциям.
Как там старик говорит- отследили большие люди с погонами. Может они и еще кого то отследили, балабол?
«Это был ответ на то, что они все любят рассказывать про финансирование других. Давайте поговорим про их финансирование. Сначала специальная группа занималась анализом их постов, которые большей частью оказались однонаправленными в интересах одной группы, названной мной. Потом туда зашли специально обученные люди. Не к ним, а в их отношениях с клиентами. Я не говорю о владении. Я говорю о финансировании. Это разные вещи.
И те люди, которые на этом специализируются, на деанонимизации, в том числе, люди с большими погонами (хотя они штатские, но они по службе с погонами) рассказали мне то, что есть. Да, люди берут деньги и в интересах одной группы они стали, как бывает, партийной прессой. Они партийная пресса. В Кремле есть партии. Одна партия – это так называемая мобилизационная партия, которую в просторечье называют «силовики», которая складывается не столько из силовиков, сколько из людей типа Ковальчука Юрия Валентиновича, Сечина Игоря Ивановича, Патрушева Николая Платоновича, Володина Вячеслава Викторовича. У нее виденье России в изоляции, окруженной врагами. Этот проект сейчас практически работает, уж не знаю, по идеологическим ли причинам, патриотическим или по финансовым, в интересах этих людей. И когда меня другие спрашивают : ну заплатите им, они будут тех мочить... Сейчас эти платят.
Мы видим, куда попадают справки (они же мне попадают), которые пишутся в Совет безопасности. Ау, «Незыгаря», я вижу те же справки, которые они потом перерабатывают в текст. Хорошо, имеют право. Только это не их произведение. Это произведение аналитиков из Совбеза. Патрушевских аналитиков, например, которые затем кладутся на стол президенту».