Size: a a a

2018 July 30

ph

pl 🦑 hk in Rust Async
Скоро шончик свой фреймворк выкатит
источник

м

мухожук in Rust Async
Раз уж актикс никому не нравится, буду евангелировпть riker.rs
источник

м

мухожук in Rust Async
мухожук
Раз уж актикс никому не нравится, буду евангелировпть riker.rs
Кстати, к теме про супервизоры, у них там заявляется fault tolerance (http://riker.rs/supervision/)
источник

λ

λоλторт in Rust Async
мухожук
Мне сейчас сложно придумать кейс, возможно потому, что я не застал времена популярности smalltalk
потому-что их не было
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
мухожук
Раз уж актикс никому не нравится, буду евангелировпть riker.rs
Райкер хорошо, хотя я тоже не нашел никаких упоминаний become, может в паттернах есть что.
источник

м

мухожук in Rust Async
Berkus Decker
Райкер хорошо, хотя я тоже не нашел никаких упоминаний become, может в паттернах есть что.
что такое become?
upd: похоже, что это какая-то специфика Akka
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Ну это не специфика, это способ разбить стейт машину на более удобные куски
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Очень хороши тесты в райкере - см конец файла https://github.com/riker-rs/riker/blob/master/src/actor/actor_cell.rs
источник

м

мухожук in Rust Async
ахахах, нужно в issues зашеймить автора, чтобы быстренько поправил
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Но в целом кодец неплохой, можно даже впилить туда become
источник

D

Denis in Rust Async
@inv2004 разобрался?) если нет, я вечером из дома гляну
источник

V

Vladimir in Rust Async
Berkus Decker
Но в целом кодец неплохой, можно даже впилить туда become
т.е. become это способ заменить один актор на другой?
типа self.become(Self::parse_handshake) ?
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Vladimir
т.е. become это способ заменить один актор на другой?
типа self.become(Self::parse_handshake) ?
Да, примерно так, суть в том что сохраняется реф и мейлбокс, то есть снаружи это изменение не заметео.
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Он продолжает обрабатывать сообщения но уже как другой тип актора (или другое состояние)
источник

V

Vladimir in Rust Async
Ну вот рикер мне как-то проще понять зачем нужен, если честно
источник

BD

Berkus Decker in Rust Async
Райкер просто аккуратно написан очень. Молодой еще)
источник

V

Vladimir in Rust Async
во первых, сразу видно, что меседжи, это энам, а не как в актиксе, когда ты не понятно зачем обьявляешь хендлеры на структуры (конечно никто не забирает у тебя возможность делать энам, но обилие возможностей позволяет косячить)
источник

V

Vladimir in Rust Async
Berkus Decker
Райкер просто аккуратно написан очень. Молодой еще)
возможно да, молодой, нету двух типов фьюч
источник

V

Vladimir in Rust Async
не нравится конечно их представление урлов, но блин, там ощущение что нет еще тонны говна
источник

V

Vladimir in Rust Async
#[derive(Clone)]
pub struct ActorUri {
   pub uid: ActorId,
   pub name: Arc<String>,
   pub path: Arc<String>,
   pub host: Arc<String>,
}
источник