Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 10

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, с эквалайзером полегче вроде, но я где-то середину задавил шоб не страдать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и yada-yada хорошие наушники / звуковая система это хорошее капиталовложение yada-yada
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Многие люди думают что процедурная генерация избавит их от необходимости производить контент. Пилить руками десяток хороших уровней у них в голове равно примерно году работы, в то время как процедурно предполагается что всё решится генератором случайных чисел и игра будет готова за месяц другой. Ну, очевидно, что контент производить придётся всё равно, просто как было верно отмечено, вместо контента аля я сотворил 10 уровней получится контент аля я сотворил себе ИИ — левелдизайнера. Но я уже выше об этом отписал
Ну у меня игра очень сильно зависит от генерации. Изначально я и планировал делать генерацию из каких-то атомарных структур, на самом деле она у меня уже даже реализована (почти, там пару проблем решить).
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но я пока все ещё хочу реализовать что-то более интересное.
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В конце концов генераторы можно попробовать комбинировать.
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Ну у меня игра очень сильно зависит от генерации. Изначально я и планировал делать генерацию из каких-то атомарных структур, на самом деле она у меня уже даже реализована (почти, там пару проблем решить).
никому не говори, так как никто не знает 😂.
короче, у тебя был конкретный вопрос, народ понесло вообще в сторону)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Народ радеет за то чтобы игра хорошая получилась)
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Народ радеет за то чтобы игра хорошая получилась)
ага, только вопрос был чисто технический изначально и понеслась)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так-то можно вообще взять любой двухмерный алгоритм коих тысячи и перенести в три измерения
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Так-то можно вообще взять любой двухмерный алгоритм коих тысячи и перенести в три измерения
вот алгоритмы и спрашивали
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я посоветовал волнофункционный коллапс, и в чат даже пару ссылок на растовые реализации оного кинули. Так что наша совесть чиста) по алгоритмам ответили
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот звиздец. я не люблю игрушки, но участвую в разработке — мне техническая часть интересней геймплея и прочей дури — то есть реализация реальных вещей.
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну я посоветовал волнофункционный коллапс, и в чат даже пару ссылок на растовые реализации оного кинули. Так что наша совесть чиста) по алгоритмам ответили
да, ответили, но флейма развели)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну потому что генерация уровня это не собрать меш похожий на уровень
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Братанчики ищу братанчика для гей танчиков
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну потому что генерация уровня это не собрать меш похожий на уровень
это понятно)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это ещё и сгенерировать то что на этом уровне ходит-бродит, локации которые на этом уровне нужно посещать, включая стартовую и финальную и всё такое. Это всё должно быть учтено в алгоритме генерации. Иначе толку ноль
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это ещё и сгенерировать то что на этом уровне ходит-бродит, локации которые на этом уровне нужно посещать, включая стартовую и финальную и всё такое. Это всё должно быть учтено в алгоритме генерации. Иначе толку ноль
ты уже обратно про геймплей — это не техническая задача
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это ОЧЕНЬ техническая задача
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там и минимальные остовные графы строить и ещё кучу всего — задача точно не для гуманитария
источник