Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 10

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это ОЧЕНЬ техническая задача
нифига, навесть меты — это техническая задача, а проектирование геймплея — это ваще ни разу не техника
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хоспади, мы пытаемся автоматизировать проектирование уровня
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ключевое слово "автоматизировать"
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вот, по третьему кругу.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а уровень это и есть геймплей
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это не домик и цветочки
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это то что можно делать в этом домике и его дворе
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а давай ты это нарисуешь и мы сделаем?
понял о чем я?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И если мы автоматизируем проектирование уровней и геймплея, мы решаем много задач, одна из которых из области искусственного интелекта
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
И если мы автоматизируем проектирование уровней и геймплея, мы решаем много задач, одна из которых из области искусственного интелекта
ии надо учить, учат его по шаблонам
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не все задачи ИИ — задачи машинного обучения
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Не все задачи ИИ — задачи машинного обучения
например
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кроме биологии
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=193863 пример проекта с генерацией уровня на основе графов, там где-то есть и статья
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ура, ты вернулся к тому, что человек просил изначально — технику, но не лирику)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если почитать тему, чувак рассказывает что начал с генерации топологии
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот примерно такой
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И мясо наращивал на неё. Я тут толдычу что именно так и должен работать алгоритм генерации уровней, а не просто пару комнаток ставить и соединять туннельчиком
источник