Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 10

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я как-то раз вдохновился игрой каркассон и нарисовал вот такой тайлсетик https://gamedev.ru/files/images/?id=102094, побаловавшись в тайледе смог делать вот такие штуки с него https://gamedev.ru/files/images/?id=102095 имхо очень прикольно. Можно было бы вместо таких тайлов намутить аналогичные воксельные, загнать их в WFC а потом это дело сверху марширующими кубами/тетраедрами сдобрить
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочу как раз освоить вфц и погенерить рогаличные карты на основе тайлсета выше
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но как я уже сказал, это даёт нам интересно выглядящий уровень просто, а вот как его потом ещё и интересно играющимся сделать это страшно сложный вопрос. Было бы прикольно каждому тайлу сопоставить некоторый набор меты о том, что может оказаться после генерации в этом тайле
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно более-менее в наглую DDA как в L4D — всё время будет поддерживаться более-менее правильный уровень сложности с нужной периодичностью. Но это уже ни разу не skill-based, так что разным игрокам сильно по-разному зайдёт...
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Ну вообще хочется рандомные комнатки, что бы они одинаковыми не были все, но пока что все сводится к тому что придется все самому придумывать.
Вы бы не процедурной генерацией занимались, а для начала ручками сделали с десяток уровней, и всю остальную игру, а уже потом к генерации подошли, потому что это не опля и сделано, это как придумать новый алгоритм поиска пути 😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За такое и диссертацию можно написать)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Многие люди думают что процедурная генерация избавит их от необходимости производить контент. Пилить руками десяток хороших уровней у них в голове равно примерно году работы, в то время как процедурно предполагается что всё решится генератором случайных чисел и игра будет готова за месяц другой. Ну, очевидно, что контент производить придётся всё равно, просто как было верно отмечено, вместо контента аля я сотворил 10 уровней получится контент аля я сотворил себе ИИ — левелдизайнера. Но я уже выше об этом отписал
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем писать игру, если можно писать движок?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем писать движок если можно писать ЯП?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Зачем писать движок если можно писать ЯП?
+
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Давайте яп писать
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или эмулятор Z80)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Давайте яп писать
(без рофлов)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
(без рофлов)
И каким ты представляешь свой идеальный ЯП? (без шуток)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он уже есть
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
называется JAI
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Go
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но его нам просто ещё не выдали
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
И каким ты представляешь свой идеальный ЯП? (без шуток)
Раст с завтипами и эффектами
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А так как Блоу нам не даёт свою реализацию JAI мы должны его обогнать и выпустить свою
источник