Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 10

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я в 90-ых так со змейкой играл, смыл тот же
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и я с тобой согласен. НО, ты о геймплее
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты почему-то не считаешь это технической задачей. Это странная позиция
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У него кстати и трёхмерные пещеры на софт рендере есть, но про них он толком не писал как сделал
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ты почему-то не считаешь это технической задачей. Это странная позиция
потому что технически при наличии готового дизайна это решается легко, а ты упёрся в дизайн — да, тут я не силен
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
У него кстати и трёхмерные пещеры на софт рендере есть, но про них он толком не писал как сделал
он толком не о чем не сказал)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот, нашлось (не про трёхмерные)
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ой
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну мы хоть поняли друг друга?
я лично тебя понял
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я тебя тоже понял
источник

d

diabolo in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а на счёт игрушек вообще мне интересно, кто-нить придумает что-то интересное)?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
каждый думает что уже придумал, вероятно) важно не придумать, а ещё и так сказать воплотить и проверить на практике
источник
2020 April 11

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
diabolo
а на счёт игрушек вообще мне интересно, кто-нить придумает что-то интересное)?
А шо интересное можно придумать, новых интсрументов не появилось, а значит новых механик не появилось, а значит уже всё перемусолино много раз, т.е. вероятность просто капец какая маленькая того, что что-то интересное могут придумать))
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А шо интересное можно придумать, новых интсрументов не появилось, а значит новых механик не появилось, а значит уже всё перемусолино много раз, т.е. вероятность просто капец какая маленькая того, что что-то интересное могут придумать))
VR появился, и его пока толково приспособить не могут -- огромный простор для новых механик и всего остального. Начиная вообще с удобных и "интуитивных" контролов -- физических и GUI.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Физические, наверное, по-уму нужно делать на основе распознавания жестов. По крайней мере в каких-то случаях, для каких-то механик.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И потом, даже без принципиально новых механик, по-новому творчески и осмысленно скомбинировать известные -- уже открытие. Тот же The Witness ничего сверхнового не использует на уровне механик, но насколько он при этом расширяет сознание?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прототипируем убийцу юнити
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Долго делал?
источник