Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 11

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца юнити уже есть, но на C++) https://github.com/zenkovich/o2
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На UB++ не сделать некоторые штуки так удобно, как это можно в Rust. Ну чтонить типа:

#[component]
struct SomeComponent {
 a: f32,
 #[slide(0.0, 1.0)]
 b: f32,
}


И ему сразу редактор сделается и всё прочее и оно даже из shared library подтянется. По крайней мере не так же просто.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Макросов на UB++ нормальных нет, вот чё
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У него есть рефлекшн
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
свой
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
У него есть рефлекшн
У редактора? На сколько легко его можно расширять?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты есть на геймдеве?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Фишка Unity на мой взгляд именно в расширяемости
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ты есть на геймдеве?
Неа
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Могу направить в его тему
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Могу направить в его тему
Ну мне не нужно, пользоваться я этим не буду
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну эдитор экстеншенов на шарпе вряд ли у него сейчас есть, но отвечать за автора не возьмусь
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может на плюсах можно быстро и непринуждённо расширять
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я скинул скорее для того чтобы ты почерпал какие-то идеи оттуда возможно
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чё там ещё какого-то "убийцу Unity" искать, когда давно есть Godot. 🤷‍♀
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я скинул скорее для того чтобы ты почерпал какие-то идеи оттуда возможно
Ну глянуть я конешн могу, но у меня в голове уже дофига примеров для подражания на всякое
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И Cocos 2D впридачу. Не считая мелких брызг...
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Чё там ещё какого-то "убийцу Unity" искать, когда давно есть Godot. 🤷‍♀
Ну так я иронизирую
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну годот не совсем подходит на убийцу юнити, по крайней мере потому что там скриптинг совсем по-другому сделан. Так-то можно вспомнить и урхо
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну так я иронизирую
Ваша ирония полностью понятна. Вот ответы на неё вызывают недоумение. 😊
источник