Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 11

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну годот не совсем подходит на убийцу юнити, по крайней мере потому что там скриптинг совсем по-другому сделан. Так-то можно вспомнить и урхо
Пристально ни тот, ни другой не смотрел -- в чём там разница?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну годот не совсем подходит на убийцу юнити, по крайней мере потому что там скриптинг совсем по-другому сделан. Так-то можно вспомнить и урхо
Говорят годот для тех, кто хочет писать движок с середины
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, вкратце, ты не можешь на ноду навесить больше одного скрипта вроде как
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в юнити вся идея нашлёпать побольше скриптов-компонент(так называемых монобехов) и иметь их на одном геймобжекте, ссылаться между ними друг на друга. Когда я смотрел годот, там не было такой возможности
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну, вкратце, ты не можешь на ноду навесить больше одного скрипта вроде как
Учитывая, что из скрипта всё равно дёргаются отдельные функции по событиям, и количество таких функций ничто не ограничивает -- не сильно большая проблема, ИМХО. 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но я понял идею, при случае обращу внимание, спасибо.
источник

В

Вафель in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Чё там ещё какого-то "убийцу Unity" искать, когда давно есть Godot. 🤷‍♀
Каждый день натыкаюсь на новый курс/серию видео/etc про godot x_x
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
А в юнити вся идея нашлёпать побольше скриптов-компонент(так называемых монобехов) и иметь их на одном геймобжекте, ссылаться между ними друг на друга. Когда я смотрел годот, там не было такой возможности
Скорее всего у меня будет немного другая архитектура внутри. MonoBehaviour точно не будет, но будет что-то другое
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вафель
Каждый день натыкаюсь на новый курс/серию видео/etc про godot x_x
Ну чё, проекту немало лет, он активно развивается, тулинга вокруг наворотили... Хорошо же. 😉
источник

В

Вафель in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ну чё, проекту немало лет, он активно развивается, тулинга вокруг наворотили... Хорошо же. 😉
Не плохо наверное. Хотя язык выглядит скудно
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вафель
Не плохо наверное. Хотя язык выглядит скудно
Игровые скриптовые примерно все так выглядят. Некоторые -- намного скуднее. 😉
Но в третьей версии есть официальная поддержка C#, да и раньше можно было почти любой подцепить через плагин, помню, были разные варианты.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто-то, помнится, уже и Rust к Godot подрубал?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, это всё фигня. Мой выбор скриптинг прямо на Rust через WASM.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При этом WASM нужен только для части случаев. Так-то игру пишешь просто на растишке
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чо не Mun?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо исследовать этот вопрос, но на самом деле хз, за чем оно мне
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще я сейчас сильно теоретизирую
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На мой взгляд проще будет Rust сразу использовать
источник

В

Вафель in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Игровые скриптовые примерно все так выглядят. Некоторые -- намного скуднее. 😉
Но в третьей версии есть официальная поддержка C#, да и раньше можно было почти любой подцепить через плагин, помню, были разные варианты.
Пх, ясно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм. Глянул это. Там тупо нет всех тех фичей, которые мне нужны.
источник