Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 11

В

Вафель in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле чего не отнять у гайдов по godot — они вдохновляют. Не уверен что напишу игру, но по крайней мере теперь хочется X)
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вафель
На самом деле чего не отнять у гайдов по godot — они вдохновляют. Не уверен что напишу игру, но по крайней мере теперь хочется X)
Аналогично. 😄
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос к знатокам. Surface в Metal должен создаваться размером с учётом hidpi? Т.е если я создаю окно в winit размером 1200х700 (scale_factor=2), то какого размера должен быть Surface ?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: CoreAnimation Layer в смысле?
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: CoreAnimation Layer в смысле?
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На MacOS все ок, но на iOS window возвращается null, поэтому scale_factor не выставляется. Пока правда не знаю, как это починить. https://github.com/gfx-rs/gfx/blob/master/src/backend/metal/src/lib.rs#L350
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: у тебя нет UIView?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: у тебя нет UIView?
UIView есть. А вот window у него null.
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема похоже в winit при создание окна для iOS
источник

AL

Arsenii Lyashenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Arsenii Lyashenko
Есть ли примеры использования specs? И норма ли то, что обработка мира выжирает 20% процессора?
В итоге это был настолько большой оверхед от распараллеливания
В однопотоке все отлично
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ishaposhnik</code><br>UIView есть. А вот window у него null. (re @MattisOpBot: kvark: у тебя нет UIView?)

зачем тебе window?
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ishaposhnik</code><br>UIView есть. А вот window у него null. (re @MattisOpBot: kvark: у тебя нет UIView?)

зачем тебе window?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Можешь сам сделать CAL и передать его в create_from_layer
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Можешь сам сделать CAL и передать его в create_from_layer
А при создании окна я не должен подкидывать в него UIView через AddSubView ?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не знаю, право. Ты через winit создаёшь? Хотелось бы, чтобы оно само там всё разруливало
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, через winit. Закину туда PR чуть позже. Если добавить AddSubView то все ок
источник
2020 April 12

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно как-то работет
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Оно как-то работет
Можно вопрос. А подойдет ли уже iced для того, чтобы сделать что то уровня rpg maker?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
теперь ты спец по iced тут :D
источник