Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 13

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
По идее там как-то ещё можно сделать, но эти AnyClone трогает только юзеркод по сути.
То есть ты ещё и не контролируешь его использование.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему по x у меня сдвигается окно направо(немного) хотя позиция окна 0,0
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какого окна
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
домашнего
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
То есть ты ещё и не контролируешь его использование.
Ну смотри. Юзеркод реализует Static (я знаю, что надо переименовать, но потом).

Dyn реализуется автоматом. Если кто-то захочет использовать этот Dyn напрямую, но он сам себе злобный буратина. Если костыль останется, то там будет #[doc(hidden)] и прочее
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
микола ты стих печатаешь?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что за sf, sfml?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну смотри. Юзеркод реализует Static (я знаю, что надо переименовать, но потом).

Dyn реализуется автоматом. Если кто-то захочет использовать этот Dyn напрямую, но он сам себе злобный буратина. Если костыль останется, то там будет #[doc(hidden)] и прочее
Не ну окей, это больше архитектурный вопрос. Я бы не делал месседжи, а давал бы чувакам интерфейс за динтрейтом через который они бы и взаимодействовали с юай системой прямо.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну смотри. Юзеркод реализует Static (я знаю, что надо переименовать, но потом).

Dyn реализуется автоматом. Если кто-то захочет использовать этот Dyn напрямую, но он сам себе злобный буратина. Если костыль останется, то там будет #[doc(hidden)] и прочее
Или я не понял как оно будет работать.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
библиотека sfml для графики
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не ну окей, это больше архитектурный вопрос. Я бы не делал месседжи, а давал бы чувакам интерфейс за динтрейтом через который они бы и взаимодействовали с юай системой прямо.
Мессежи - это неотъемлемая часть iced. Посмотри примерчики
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ты юзаешь готовый фреймворк.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
библиотека sfml для графики
я знаю что библиотека sfml :) я уточнил
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ж треднечитал
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
я знаю что библиотека sfml :) я уточнил
Что за день такой, где не подскажу, там все-всё знают? Как мне карму зарабатывать?
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Что за день такой, где не подскажу, там все-всё знают? Как мне карму зарабатывать?
Забив на нее
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или зайди в вк группу по анриал
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там сплошные новички
источник