Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 13

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это шутка
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Анекдот?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю это назвается "ирония"
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут какой то оффтоп пошел сплошной
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он и до этого бывал здесь )
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/SFML/SFML/blob/6272f853c1639311e25d2855f269de0e7c865ed4/src/SFML/Window/Win32/WindowImplWin32.cpp#L320
можно попробовать пойти полистать чо нам кажет про это MSDN
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winuser/nf-winuser-setwindowpos

X

Type: int

The new position of the left side of the window, in client coordinates.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не уверен, но возможно словосочетание "клиентские координаты" тут ключевое
источник
2020 April 14

sb

shark box you in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Hey in playing Now ruset can i ask one question pls
источник

sb

shark box you in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
My friend his in one cave
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@sharkboxyou this channel is for programming language called Rust, not a game called Rust.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
азхахахахахахах
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
знакомся, Алоэ, местный плюсовик, в уплр к своим не хочет идти, ну и банить его нткто не хочет...)))
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Классика
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, как TypeId остается уникальным с динамическими либами?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Кстати, как TypeId остается уникальным с динамическими либами?
Никак. На самом деле следует использоваться что-то вроде (TypeId, RuntimeId). При этом TypeId уникален в пределах модуля на стадии компиляции, а RuntimeId уникален для каждой загрузки модуля.

Основной код стартует с 0. Когда загружаем что-то, то присваиваем этому id + 1. В том числе, когда перезагружаем модуль.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
RuntimeId Это что-то свое?
источник

DS

Daniel Solmann in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, способ выводить текстуру на камеру (без промежуточных обьектов). Я сейчас пишу Ray Marching и использую SDL2, но это работает очень медленно. Какие еще есть пути кроме sdl2? Спасибо.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> выводить текстуру на камеру

Что это значит?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
RuntimeId Это что-то свое?
Да. На самом деле там ещё будет что-то вроде DataId или AssetId. В конце концов та же роль у Entity в рамках ECS. Т.е. много всяких штук для разруливания в определённом контексте.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вы уверены, что медленный именно SDL2 а не ваш Ray Marching?
источник