sectator: хм… забавно, в матрице его видно как „H1LIASSS”
я не только про него (хотя он и отличается особо раздражающими наглостью и упорством), а в общем о ситуации. Здесь постоянно всплывают Unity, Unreal, флеш, постоянное обсуждение того, какой раст геймдев сейчас слабый, а другие технологий — лажа. Я могу ещё понять общие gamedev обсуждения, но когда среди всего этого барахла теряется сам раст, то это выглядит странно. Ожидаешь увидеть wgpu, gfx, amethyst, ggez, legion, а при заходе видишь «Unity — рак», «Unreal с утечками», «флеш рано похоронили», «а как пропатчить sfml под freebsd?» и «расту бы юнити на расте не помешал бы», ну и чуть-чуть того, что ожидаешь. И эта куча оффтопа просто гигантская. Даже если тут лелеят мечту о растоюнити, то почему юнити берут за идеал? На ржавчине есть возможность сделать правильно, а люди ориентируются на чужие грабли, проржавевшие от крови наступивших. В идеале вовсе следует вычленять интересующие технологии и рассматривать их отдельно от движков, потому что они интересны сами по себе, а не ориентироваться на «там есть — значит и нам надо» (при запрете это станет единственным возможным вариантом, а решения будут rust-way, без оглядки на танцы с указателями и ООП). Или выдумывать что-то новое, основываясь на возможностях раста, без оглядки на другие языки (я понимаю, что выдумать что-то новое — задача нетривиальная, но мозоли в глазах от старых костылей активно этому мешает).