Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 16

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Может ещё вот это поможет: https://gameprogrammingpatterns.com/
О, спасибо
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
О, спасибо
Оно на довольно общие темы на самом деле, но полезным будет. Можешь ещё погуглить перевод этого дела.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну всеравно все сведется к паттернам, которые если умеешь применять - маладэц, не умеешь - учись, иначе симптомы будут, как вы описываете @AlexNaraito
Причем паттерны это такая вещь, которую или уже умеешь, но не знаешь названия, или читаешь какие есть, и пробуешь применять))
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Главное на этом не зациклиться, как я в предыдущем проекте 😂
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это точно)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как говорится - “у меня есть план и я его придерживаюсь”!)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Истину глаголите
источник

A

Artem in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как в аметисте камеру вперед наклонить?
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Я думаю, мне бы каких нибудь туториалов по архитектуре игры или что-то подобное, и было бы просто супер, а так я её сейчас сам выдумываю 😅 и скорее всего говнокодю )
Я не так давно кидал ссылки на обзоры Quake III и Doom 3.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо будет глянуть
источник
2020 April 17

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: предлагаю внести в правила запрет обсуждения иных языков программирования (разве что кроме привязок к расту). Они здесь занимают большую часть всего чата и абсолютно ни к чему не приходят, скоро раст тут придётся заносить в красную книгу
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты про алое что-ли?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: хм… забавно, в матрице его видно как „H1LIASSS”
я не только про него (хотя он и отличается особо раздражающими наглостью и упорством), а в общем о ситуации. Здесь постоянно всплывают Unity, Unreal, флеш, постоянное обсуждение того, какой раст геймдев сейчас слабый, а другие технологий — лажа. Я могу ещё понять общие gamedev обсуждения, но когда среди всего этого барахла теряется сам раст, то это выглядит странно. Ожидаешь увидеть wgpu, gfx, amethyst, ggez, legion, а при заходе видишь «Unity — рак», «Unreal с утечками», «флеш рано похоронили», «а как пропатчить sfml под freebsd?» и «расту бы юнити на расте не помешал бы», ну и чуть-чуть того, что ожидаешь. И эта куча оффтопа просто гигантская. Даже если тут лелеят мечту о растоюнити, то почему юнити берут за идеал? На ржавчине есть возможность сделать правильно, а люди ориентируются на чужие грабли, проржавевшие от крови наступивших. В идеале вовсе следует вычленять интересующие технологии и рассматривать их отдельно от движков, потому что они интересны сами по себе, а не ориентироваться на «там есть — значит и нам надо» (при запрете это станет единственным возможным вариантом, а решения будут rust-way, без оглядки на танцы с указателями и ООП). Или выдумывать что-то новое, основываясь на возможностях раста, без оглядки на другие языки (я понимаю, что выдумать что-то новое — задача нетривиальная, но мозоли в глазах от старых костылей активно этому мешает).
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поддерживаю, бывает несколько дней в сюда не заглядываю, и тут аж под тысячу сообщений накапливается, начинаю читать - и про раст крохи, всё обсуждения сторонних тем. в итоге просто забиваю и не читаю, ибо искать что-то годное слишком долго.
источник

バ(

バタフライ (butterfly) in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что за алое?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
バタフライ (butterfly)
а что за алое?
источник

バ(

バタフライ (butterfly) in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
понятно
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
sectator: хм… забавно, в матрице его видно как „H1LIASSS”
я не только про него (хотя он и отличается особо раздражающими наглостью и упорством), а в общем о ситуации. Здесь постоянно всплывают Unity, Unreal, флеш, постоянное обсуждение того, какой раст геймдев сейчас слабый, а другие технологий — лажа. Я могу ещё понять общие gamedev обсуждения, но когда среди всего этого барахла теряется сам раст, то это выглядит странно. Ожидаешь увидеть wgpu, gfx, amethyst, ggez, legion, а при заходе видишь «Unity — рак», «Unreal с утечками», «флеш рано похоронили», «а как пропатчить sfml под freebsd?» и «расту бы юнити на расте не помешал бы», ну и чуть-чуть того, что ожидаешь. И эта куча оффтопа просто гигантская. Даже если тут лелеят мечту о растоюнити, то почему юнити берут за идеал? На ржавчине есть возможность сделать правильно, а люди ориентируются на чужие грабли, проржавевшие от крови наступивших. В идеале вовсе следует вычленять интересующие технологии и рассматривать их отдельно от движков, потому что они интересны сами по себе, а не ориентироваться на «там есть — значит и нам надо» (при запрете это станет единственным возможным вариантом, а решения будут rust-way, без оглядки на танцы с указателями и ООП). Или выдумывать что-то новое, основываясь на возможностях раста, без оглядки на другие языки (я понимаю, что выдумать что-то новое — задача нетривиальная, но мозоли в глазах от старых костылей активно этому мешает).
Я стараюсь заходить каждый день и тут всплывает то, что я ожидал здесь увидеть, а именно разработка движка, какие-нибудь новости и немного разговоров про gamedev. Но хоть и чат посвящён gamedev-у на расте, то обходить стороной таких гигантов как unreal и unity просто нельзя, они есть и надо как раз таки смотреть на их опыт и учиться, тут никто не повторяет ихние ошибки (по крайне мере я так думаю)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя признаю, что иногда здесь бывает оффтоп ещё тот
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А эту ошибку все повторяют
источник