sectator: lain-dono
> В идеале вовсе следует вычленять интересующие технологии и рассматривать их отдельно от движков, потому что они интересны сами по себе, а не ориентироваться на «там есть — значит и нам надо»
я думаю, что ты не клонируешь юнити, а используешь технологию, если твоё решение лучше (по твоему же утверждению), которая вполне себе может быть удобной и эффективной
Раст позволяет очень детально анализировать типы (по крайней мере совпадения _очень_ маловероятны) с помощью связки dyn Any + TypeId (или в статической диспетчеризации) (когда-то мне приходилось сталкиваться с динамическим определением типов, не помню уже зачем). Не думаю, что юнити предоставляет такую возможность, поэтому тупое копирование того, что в юнити, скорее всего обернётся созданием дополнительных флагов в структурах и кучу указателей, вместо типажей (или ещё хуже — можно пойти по пути наименьшего сопротивления и воскостылировать ООП в расте (если я верно понимаю, C# из юнити очень сильно к ООП привязывает), где оно превратиться в бессвязную мешанину трейтов, а, вероятно, и макросов). Детально в твои сообщения я не вникал, просто окидывал общим взглядом, когда они выползали из-под флуда (потому как необходимость выискивать сообщения среди сотен не по теме вовсе отбивает желание просматривать какие-либо длинные развитые цепочки сообщений), поэтому не знаю, насколько это применимо в твоём случае. Что-то похожее на TypeId я у тебя видел, не знаю, насколько связано со стандартными почти одноимёнными растотипами.