Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 17

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Писец, они хотели TDG сделать из дьяблы какую-то
Только не "из", а "вместо" — того Diablo, который мы знаем и любим, ещё просто не существовало. 😊
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И хорошо что не сделали
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
offline loot-box 90х
Так Интернета тоже ещё почти не было. Во многом Diablo с Battle.net и запустил онлайн-гейминг в космос.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
5$ за диск с допками
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: почему-то основной расточат не пытаются забить флудом, лишь бы не было тишины. Ну а любые верные мысли просто потонут в ностальгии по флешу (например), проигнорированные по принципу «там тысяча сообщений, ну их к чёрту читать». А сейчас, видимо, идёт активнейшее обсуждение архитектуры
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
И хорошо что не сделали
Спасибо Blizzard. Когда-то у них был просто какой-то нечеловеческий нюх на супер крутые и популярные концепции.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
sectator: почему-то основной расточат не пытаются забить флудом, лишь бы не было тишины. Ну а любые верные мысли просто потонут в ностальгии по флешу (например), проигнорированные по принципу «там тысяча сообщений, ну их к чёрту читать». А сейчас, видимо, идёт активнейшее обсуждение архитектуры
Чем тебе не угодила архитектура? Это так то очень важный вопрос
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: я про сейчас, про обсуждение лутбоксовости дьяблы — явная же архитектура
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
sectator: почему-то основной расточат не пытаются забить флудом, лишь бы не было тишины. Ну а любые верные мысли просто потонут в ностальгии по флешу (например), проигнорированные по принципу «там тысяча сообщений, ну их к чёрту читать». А сейчас, видимо, идёт активнейшее обсуждение архитектуры
Про сам флеш было 1,5 сообщения, а Вы уже в два раза больше написали про то как это плохо. Ну и кто после этого флуд и оффтоп разводит?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: настолько полтора, что аж писали «зря я затронул эту тему»
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
sectator: настолько полтора, что аж писали «зря я затронул эту тему»
А Вы пойдите и посчитайте.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Одно сообщение про флеш и второе про "зря затронули тему".
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ладно, я заканчиваю на этом флуд со своей стороны.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: никто ничего не пытается забить флудом. Мы обсуждаем разработку игр. Разработка игр — штука очень сложная. Редкий игровой проект обходится одним языком, ещё более редкий можно сделать с нуля без оглядки на индустриальные решения.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ограничить все обсуждения в этом чате растом, то мы будем обсуждать не разработку игр, а раст.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и да, традиционно, если тебе не нравится положение дел, сделай первый шаг для того, чтоб его изменить — похвастайся своим околоигровым проектом на расте! Не шутка.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле этот чат хорошей частью состоит из нашего хвастовства своими проектами, и это прекрасно!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: правильный первый шаг — поднять вопрос на обсуждение, что я и сделал. Большинство спустя время решит, верный ли был вопрос.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет, правильный первый шаг — предоставить контент, который хочешь видеть в чате.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В итоге ты сводишь всё к тому, что время решит кто прав
источник