Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 17

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: я имел ввиду, что глупо копировать внутреннюю архитектуру со всеми костылями. Лишнее упоминание юнити будет способствовать как раз копированию кишок, в свою очередь общее описание того, что нужно, без упоминания юнити, не даёт привязаться к чему-то уже готовому, но неправильному. В итоге общее описание может выродиться во что-то лучшее как в плане кода, так и пользовательского интерфейса, просто потому что не будет дурного примера, которому захочется подражать по принципу наименьшего сопротивления
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: sectator: пользовательский опыт != архитектура.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: sectator: если ты знаешь, как лучше - ты всегда можешь предложить, посоветовать и т.д.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: к слову, постоянное упоминание юнити может обернуться и мыслью вида «я не знаю что там в юнити, поэтому даже вникать не буду в тему», что нехарактерно для обсуждения без упоминания движка. Само упоминание ещё и снимает нужду пояснения с топикстартера — в существующих понятиях описать всегда проще, а по факту незнакомые с технологией не будут искать описание юнити, хотя могут и неплохо понимать технологию, характерную не только для юнити
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lain_dono ломает мозг, что ты через несколько сообщений прыгаешь из матрицы и обратно)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: и про неравенство мне не понятно возражение — архитектуру и пользовательский опыт я никогда не приравнивал, только указывал, что воссоздать второе проще, если подглядеть и перенять первое, а мы движемся неосознанно по пути наименьшего сопротивления всегда
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
@lain_dono ломает мозг, что ты через несколько сообщений прыгаешь из матрицы и обратно)
Интеграция несовершенна и я не разбираюсь в некоторых её деталях. Щито поделать.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это только мне кажется, что прямые сравнения с Unity и обсуждения были намного более информативными, чем флуд про то, как это плохо и как мешает в чате?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: > <@sectator:matrix.org> к слову, постоянное упоминание юнити может обернуться и мыслью вида «я не знаю что там в юнити, поэтому даже вникать не буду в тему», что нехарактерно для обсуждения без упоминания движка. Само упоминание ещё и снимает нужду пояснения с топикстартера — в существующих понятиях описать всегда проще, а по факту незнакомые с технологией не будут искать описание юнити, хотя могут и неплохо понимать технологию, характерную не только для юнити

Так эти упоминания относятся к внутренней кухне процесса разработки.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Это только мне кажется, что прямые сравнения с Unity и обсуждения были намного более информативными, чем флуд про то, как это плохо и как мешает в чате?
Ладно, я заканчиваю этот бессмысленный беспредел
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ладно, я заканчиваю этот бессмысленный беспредел
Спасибо. 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lain_dono просто продолжайте разрабатывать и обсуждать редактор так, как Вам удобно и нравится.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sectator: @GabrielFallen обсуждение того, что и как должно быть в чате происходит один раз и влияет на будущее чата, разумеется оно менее информативно, потому что у него другие цели, по той же причине повторение его в будущем не имеет смысла, это разовая акция
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: sectator: давай в личку
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
От жеж… пару слов поныл про флешик, уже на меня бочку начали гнать 😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не знаю на что вы жалуетесь Сектатор, но тут чатик вполне о геймдеве всегда трет, и большую часть времени таки о Rust геймдеве, а то что проскакивают какие-то слова, от которых вам читать не хочется, так может просто потому, что вы из матрицы это все читаете, и оно выглядит как сплошной безликий текст, да еще и не о Rust
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тем временем, новый пример фединого миниквада: https://twitter.com/fedor_games/status/1250976351328382980
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Бомбежка
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крутотень!
источник