Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 17

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(совсем оффтоп вдогонку к другим оффтопам на тему Diablo) послушал сегодня Мэтта Оулмена, композитора Диаблы, потом пошёл почитать про него на википедии и узнал что мы с ним оба родились 31 июля :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
iced хорош тем, что можно просто взять и написать то, что ещё не написали. Сейчас там только горизонтальный сколл есть. Я взял и сделал вертикальный.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Красиво!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это в каком канале?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в showcase-n-discussion мелькнуло
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прикольно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эх, давненько я уже в вормсов не играл
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
черт. мой план по починке накладывающегося текста (https://github.com/ozkriff/zemeroth/issues/214) не такой уж и умный. я думал абстрактные scene::Action обернуть в тип, который бы знал что-то об игровой карте земерота, но это ломает все встроенную композабельность действий и получается какая-то каша. черт, пойду думать - может это как-то все замыканиями проще можно разрулить?
так ничего умного и не придумал. решил попробовать втащить zscene в код самого земерота, забить на никому не нужные обобщения и просто в сами экшены\интерпретатор запихать всю нужную информацию о карте и т.п..

заодно так и звук в экшены добавить должно быть проще.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
звук 😱
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
неужели пришло время звука?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кто сказал звук - https://crates.io/crates/rg3d-sound :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
маячит на горизонте) даешь miniaudio или audioquad
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
кто сказал звук - https://crates.io/crates/rg3d-sound :)
не умеет в васм, андроид и макось :(
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага это печально :( , с последними двумя у меня проблемы - нету девайсов на которых можно тестировать бекенд
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
андроид куда ни шло, как раз пора звонилку на телефон поменять, а вот мак покупать... 😱
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, с маком беда :(
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
так ничего умного и не придумал. решил попробовать втащить zscene в код самого земерота, забить на никому не нужные обобщения и просто в сами экшены\интерпретатор запихать всю нужную информацию о карте и т.п..

заодно так и звук в экшены добавить должно быть проще.
Не кажется это плохим решением?) Ну т.е. как только ты библиотеку к себе забираешь, тебе её самому придется поддерживать, потому что ты никак потом нормально не обновишь с основного репозитория 😄
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Не кажется это плохим решением?) Ну т.е. как только ты библиотеку к себе забираешь, тебе её самому придется поддерживать, потому что ты никак потом нормально не обновишь с основного репозитория 😄
Она и так моя
источник