Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 21

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перезалил на (надеюсь) еще не заблокированный хостинг, починил webgl1

Играть на телефоне почти невозможно из-за выезжающих панелей и всякого такого, но технически - работает!

https://not-fl3.github.io/miniquad-samples/zemeroth.html
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Селект правда тормозит не по божески
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
https://github.com/ggez/ggez/tree/ggraphics/ggraphics

интересно что icefoxen написал похожий графический враппер в результате

будет выбор, это круто!

вообе никаких зависимостей - моя штука
winit на пк и web_sys в васме - айсфоксена штука
вся растовая экосистема с gfx-hal/rendy компанией - wgpu
Весь сыр бор из-за OpenGL ES.
Ждём summer of code.
источник
2019 December 22

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наверное он решил это написать после того поста на реддите вида „зачем это надо“?
источник
2019 December 24

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А у вас есть проблемы, что не хватает наследования в расте, а типажей мало? Как решаете такие проблемы?
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А у вас есть проблемы, что не хватает наследования в расте, а типажей мало? Как решаете такие проблемы?
нету проблем
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А у вас есть проблемы, что не хватает наследования в расте, а типажей мало? Как решаете такие проблемы?
Это наверное неправильный чат для таких вопросов.

Лично я не помню вообще ситуации, чтобы наследование было нужно, и не только в Rust.
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А у вас есть проблемы, что не хватает наследования в расте, а типажей мало? Как решаете такие проблемы?
Пример конкретный лучше распиши
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Eto Demerzel
Это наверное неправильный чат для таких вопросов.

Лично я не помню вообще ситуации, чтобы наследование было нужно, и не только в Rust.
Я смотрел архитектуру небольших игр, там выходило наследование до глубины вложенности 5-6, вот и спросил, как в расте
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я смотрел архитектуру небольших игр, там выходило наследование до глубины вложенности 5-6, вот и спросил, как в расте
ECS применяют.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я смотрел архитектуру небольших игр, там выходило наследование до глубины вложенности 5-6, вот и спросил, как в расте
Можно заменять инкапсулированием и имплементацией общих интерфейсов(трейтов), например
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сейчас и вне раста везде ECS городят
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто в расте он еще лучше выглядит
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я смотрел архитектуру небольших игр, там выходило наследование до глубины вложенности 5-6, вот и спросил, как в расте
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я просто спросил из интереса
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и наследование это дорога в ад
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
и наследование это дорога в ад
Привет gui...
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
внезапно его можно писать без объектов
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и классов
источник