Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все можно так написать) вопрос в удобстве. Но если вы хотите поговорить ещё об этом, то в оффтопике
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Да я просто спросил из интереса
Ну вот рекомендую глянуть, видос интересный
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я скажу только, что раст заточен на программирование без классов и здесь это будет выглядить естественно
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Все можно так написать) вопрос в удобстве. Но если вы хотите поговорить ещё об этом, то в оффтопике
Очень удобно наследование, прям пипец... помню в одной из игр донаследовались до того, что из камня NPC сделали - наследование, фигли 😂
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Очень удобно наследование, прям пипец... помню в одной из игр донаследовались до того, что из камня NPC сделали - наследование, фигли 😂
Нормально. Вдруг игрок решит с камнем поговорить. :)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я смотрел архитектуру небольших игр, там выходило наследование до глубины вложенности 5-6, вот и спросил, как в расте
Фу, ужас, это плохая архитектура, так нельзя делать, это порождает очень большую запутанность и потом чтобы что-то где-то поменять будут огромное проблемы, потому что может повлечь за собой каскад не тестируемых проблем
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, справедливости ради стоит сказать, что к ECS тоже как к карго-культу относятся
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ецс не панацея, но уже лучше
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну на самом деле сравнивать ecs и наследование это как сравнивать теплое с мягким)))
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в рамках геймдева самое то
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ecs это просто замена стейт менеджменту, а написать что то, что то можно хоть наследованием, хоть композицией
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, ecs сложнее через наследование реализовать, но все таки не стоит путать
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е. раньше была реализация такая, каждый объект с данными имел функции для изменения самого себя, и где-то в общем потоке дергались эти функции грубо говоря в форе каком-то. С приходом ecs обработку вынесли в отдельные функции, а в функции передавали уже объекты только с данными
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat Я тут не вижу какой-то универсальности в таком подходе, но, между тем, с ним носятся как с какой-то серебряной пулей. Некой универсальной архитектурой. Архитектуру-то ECS по сути никакую и не предлагает. Там ведь по-прежнему не ясно, как организовать интеракцию между объектами.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Adv0cat Я тут не вижу какой-то универсальности в таком подходе, но, между тем, с ним носятся как с какой-то серебряной пулей. Некой универсальной архитектурой. Архитектуру-то ECS по сути никакую и не предлагает. Там ведь по-прежнему не ясно, как организовать интеракцию между объектами.
ECS решает большую боль с композицией однотипных механик над объектами, но как и все в мире, когда становится модным - это пихают ВЕЗДЕ 😄
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Adv0cat Я тут не вижу какой-то универсальности в таком подходе, но, между тем, с ним носятся как с какой-то серебряной пулей. Некой универсальной архитектурой. Архитектуру-то ECS по сути никакую и не предлагает. Там ведь по-прежнему не ясно, как организовать интеракцию между объектами.
так объектов то и нет
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть данные
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
так объектов то и нет
это вопрос в терминологии, называйте как хотите 🙂
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
так объектов то и нет
Это игра слов. От того, что сущность назвали "данными", она не перестала быть объектом
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот Adv0cat все правильно написал :)
источник