Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 06

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а просто многих ко многим итерировал
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Рассказывай рассказывай
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот кстати не помню, может и юзал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, скорее всего юзал, туше.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сорян, а что за октри?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это как квадтри, только в триде.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Алекс, структура данных чтобы итерироваться только по ближайшим соседям, а не по всем телам
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё понял, довольно удобно, не то что у меня
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убиваем квадрат короче
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как можем
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
для этого октри надо или ещё какое-то разбиение пространства
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Господа, всем привет! Тут есть те кто работал с различного рода симуляциями? Хочу сделать небольшой симулятор жизни города, но не знаю как подойти к задаче. Пока что есть набор точек (как бы жители) и набор прямоугольников
Предлагаю начать с простого и двигаться к более сложному, это будет проще, ибо опыта у вас нет, а продумать на перед можно только при наличии опыта.
Так вот возьмите одну условно живущую единицу, реализуйте ее, что она может делать, ходить, жить, жрать, срать, убивать и прочее и прочее, все что вы хотите симулировать собственно. Потом сделайте окружение под эту одну условно живущую единицу и все что вы хотите симулировать из окружения. Когда все будет готово, только тогда начинайте увеличивать количество условно живущих единиц и добавляйте уже симуляции для их взаимодействия.
К этому моменту вы без каких либо сложностей сможете просимулировать и проверить идею, и постепенно подойдете к тому, что вам и где оптимизировать необходимо.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно потом вы и ecs прикрутите, и визуальный рендер, и может быть симуляцию вообще на видео карту переложите, за ненадобностью ничего рендерить, и возможность распараллелить ваше колличество юнитов
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Одна из лучших подсказок
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Возможно потом вы и ecs прикрутите, и визуальный рендер, и может быть симуляцию вообще на видео карту переложите, за ненадобностью ничего рендерить, и возможность распараллелить ваше колличество юнитов
А переезды на ECS не заканчиваются переписыванием всего с нуля?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такие архитектурные вещи уж лучше сразу закладывать, имхо
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Такие архитектурные вещи уж лучше сразу закладывать, имхо
Ну у человека нет опыта, как он сможет предусмотреть все нюансы заранее?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Такие архитектурные вещи уж лучше сразу закладывать, имхо
Как буд-то это спасёт от переписывания, мухахахаха
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
+
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такими переписываниями можно отбить охоту продолжать заниматься проектом
источник