Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 06

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Таким нагромождением “заранее” тоже можно это сделать))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вы таким образом усложняете там где еще не нужно и не понятно, нужно ли будет вовсе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок, тем временем imgui-rs расстраивает.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В TreeNode есть интерфейс только с замыканиями.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вы таким образом усложняете там где еще не нужно и не понятно, нужно ли будет вовсе
Ну я к тому, что лучше сразу определиться, стоит ли с этим связаться. Разумеется, ответ совсем не всегда должен быть "да"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Ну я к тому, что лучше сразу определиться, стоит ли с этим связаться. Разумеется, ответ совсем не всегда должен быть "да"
А чтоб определиться что нужно сделать?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На мой взгляд если взять ECS  с самого начала, то даже проще будет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В TreeNode есть интерфейс только с замыканиями.
Так что всё то что раньше работало с коллапсинг хедерами, теперь выдаёт ошибки борровчекинга.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*многое
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ок, тем временем imgui-rs расстраивает.
Самое время начать переписывать его на раст
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Самое время начать переписывать его на раст
Есть же вроде.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Ну я к тому, что лучше сразу определиться, стоит ли с этим связаться. Разумеется, ответ совсем не всегда должен быть "да"
А как вы определитесь не имея опыта? если вы уже попробовали и так и так, то да, вы можете определиться, а иначе вы просто пальцем в небо ткнете)) Я про это и говорю, что может быть человеку хватит разобраться с симуляцией, а не с еще одним фреймворком, который ему может нахрен не понадобиться))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На мой взгляд если взять ECS  с самого начала, то даже проще будет.
Проще, если вы понимаете что это, для чего это и вы уже работали, если вы не работали с ecs ниразу - вам нужно будет еще и с фреймворком воевать помимо основного проекта.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Есть же вроде.
Где? Есть довольно много всяких immediate-mode либ, но именно порта я не видел
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не забывайте, что ecs это всего лишь инструмент, и он берется для решения проблем, а не для их создания на ровном месте
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Где? Есть довольно много всяких immediate-mode либ, но именно порта я не видел
А, порта нет, да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и не то чтоб он был нужен.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Не забывайте, что ecs это всего лишь инструмент, и он берется для решения проблем, а не для их создания на ровном месте
ECS - это так же архитектурный паттерн
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто автор не перенёс деревья на токены как он сделал это с остальными штуками.
источник