Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 07

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пиратить игру не дело
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: даже если не пиратишь, слишком много движений, чтобы что-то запустить и увидеть
меня прельщает идея демок с процедурной генерацией
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
/me читает исходники миниквада и мучительно примеривается как он будет вкорячивать PBO для своего софтварного рендера. Я пожалуй форкну либу и наверчу немножичко трейтов) так сказать под себя
а что такое PBO?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пиксель буффер обжект?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, пиксель буффер обжект. в целом это то же самое что VBO, но для стриминга текстур. Работает намного быстрее чем сабпиксельс
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кусок кода для работы с PBO:
https://pastebin.com/78JDJvCM
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кусок кода для работы с PBO:
https://pastebin.com/78JDJvCM
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лучше его юзать
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это плюсы) тупо кусок моего кода
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, не увидел
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
GLuint PBO;
glGenBuffers(1, &PBO);
DEFER([&](){ glDeleteBuffers(1, &PBO); })
glBindBuffer(GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER, PBO);
glBufferData(
   GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER,
   4 * fbw * fbh,
   nullptr,
   GL_STREAM_DRAW
);
Как в телеграме код вставляют вообще? Есть чувство что я делаю неправильно это)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Три бектика
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
`
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я так и сделал но мне не нравится результат, ладно пофиг пусть так будет. В общем, бесхитростная вещь как можно увидеть, просто специальный тип буфера который юзается при вызове glTexImage2D при этом вместо указателя на пиксели юзается нулевой указатель. Вообще, считается что особо сильно преимущества PBO проявляются если из него наоборот читать, а не писать, но и писать тоже получается быстрее чем через сабпиксельс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты с мобилки то оно действительно выглядит так себе
источник
2020 April 08

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Да, пиксель буффер обжект. в целом это то же самое что VBO, но для стриминга текстур. Работает намного быстрее чем сабпиксельс
о, я делал почти такое поверх миниквада, только не парился насчёт скорости
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я вот думаю допилить чуток текстуру тамошнюю и тоже юзать
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
ну я вот думаю допилить чуток текстуру тамошнюю и тоже юзать
а её возможно допилить чтобы сразу на всех платформах заработало, или в sapp полезешь?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да вроде должно быть возможно, ну надо проверить)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я догадывался что первый ансейф в моём проекте будет из за имгуи. Так и вышло
источник