Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 08

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теоретически, что касается фактических проблем архитектуры Вулкано, то там по существу предлагается захардкодить все шейдеры. Что само по себе не так уж плохо, тем более что на выходе он дает safe обертки всех интерйефсов вокруг них(чего не дает, например, вгпу), но это делает мою систему нерасширяемой. То есть я не могу предоставить пользователю написать свой еще один шейдер к уже имеющимся в моей либе(напомню, что я работаю над реймарчером). Если писать на более низком уровне, и генерировать все шейдеры самому, и делать интерфейс к ним, нечто такое можно было бы предоставить
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю в вулкано все же можно в рантайме полученные шейдеры использовать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно работает!
источник
2020 October 09

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
It’s ALIVE!
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Оно работает!
экзекутер для игр?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для систем!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати на тот момент оно на самом деле не работало - ошибся на один бит 😄
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думаю может довести это до ума и выложить, чтоб хоть какой-то выхлоп от моих телодвижений был.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как раз у меня есть заброшенный крейт на тему фиберов https://lib.rs/crates/lofi
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ох, говорят я сломал квад снд на шиндошс 😄
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у кого-то будет мучительный дебаг под буткемпом
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
капец. cpal не может на винде создать стрим с 44100 семпл рейтом, это означает что если по умолчанию там драйвер создал стрим с 48000 то вся музыка и звуки у которых такой семпл рейт(кратный 44100) играют как на перемотке
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: zakarumych: а как rendy-memory аллокатор по-научному зовётся? Откуда ты его взял, или всё сам?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
капец. cpal не может на винде создать стрим с 44100 семпл рейтом, это означает что если по умолчанию там драйвер создал стрим с 48000 то вся музыка и звуки у которых такой семпл рейт(кратный 44100) играют как на перемотке
пора впихивать ресамплер
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: zakarumych: а как rendy-memory аллокатор по-научному зовётся? Откуда ты его взял, или всё сам?
Там 3 базовые стратегии. Арена-like, dedicated и, почти для всего, я наколхозил аллокатор на чанках с единоразмерными блоками аля microsof's low-fragmentation pool
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: я про последний. Наколхозил, стало быть?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ок
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: мы тут наблюдаем интересную картину, что всего запрошено 400 метров, а аллокатор держит больше двух гигов
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, я боролся с этой проблемой, но идеально не стало. Уменьшайте размер с которым он идет в вулкан
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Схема далека от идеала, у меня есть идеи по улучшению, но было не до них
источник