Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 09

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: в VMA не смотрел? можно было бы сделать как там, чтобы не заморачиваться
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно просто взять vma :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: нее
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Читать код vma это особый вид удовольствия. Там тоже отдельные стратегии на разные варианты использования. Но как именно работает основная стратегия не разобрался
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: понятненько, эх
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня для erupt есть аналог rendy-memory, но я его улучшал
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: жаль, что для erupt
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жаль что в gfx небыло (и нет?) расширений
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ну это странное утверждение
у нас человек захотел mesh shaders, сделал
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: каждый расширяет как хочет, практически :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хотел как побыстрее :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
krupitskas: Опен сурс драма
источник
2020 October 10

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Мням мням wgpu-0.6
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребят, помогите, пожалуйста. Я в очередной раз запутался в системе координат Вулкана.

А именно с Z координатами. В каких пределах они работают? В какую сторону указывают? Из экрана(по увеличению значения Z) или в экран? Если есть два объекта. Один с 0.5, другой 0.75. Какой из них какой перекроет?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Видимый Z в диапазоне 0-1 после перспективного деления. Всё остальное вулкана не касается.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Понятия ближе-дальше там нет. Есть только уравнения теста глубины, которые ты сам настраиваешь
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скажем, при VK_COMPARE_OP_LESS у нас есть два фрагмента. Один с z=0.5, другой c z=0.75. Какой из них пройдет тест, то есть пойдет в color?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Тот у которого меньше Z:)
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ок, спасибо )
источник